← Все проекты
Меморандум о социальной рекламе в сети "Интернет"

29 сентября 2020 года в Москве ведущие интернет-компании России – Яндекс, Mail.ru Group и Rambler Group, а также Общественная палата РФ и АНО «Институт развития интернета» подписали Меморандум о социальной рекламе в сети. Документ призван помочь всем некоммерческим организациям России в продвижении своих общественно-полезных инициатив в сети Интернет.

Свои подписи под документом поставили Генеральный директор Института развития интернета Антон Ключкин, Председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию некоммерческих организаций и поддержке СО НКО Елена Тополева-Солдунова, директор по взаимодействию с государственными органами компании Яндекс Игорь Алексеев, директор по связям с государственными органами Mail.ru Group Константин Голуб и исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.

Правовую и методологическую реализацию соглашения будет осуществлять Экспертный совет из представителей компаний-участников Меморандума и АНО «ИРИ», а также членов Координационного совета по социальной рекламе ОП РФ.

В соответствии с подписанным документом, компании-участники самостоятельно определяют объем, формат и средства распространения социальной рекламы, в зависимости от особенностей собственных площадок, а Экспертный совет организуют отбор социально-значимых проектов для последующего размещения на интернет-ресурсах участников Меморандума.