Он поможет подготовить заявку, понять, соответствует ли идея проекта целям и задачам конкурса, узнать основные особенности договора на реализацию проекта, получить рекомендации от куратора.
Вы также можете получить основную информацию по конкурсу в Telegram-боте или направить вопросы на почту concurs@iri.center
Также участник должен соответствовать ряду других требований, ознакомиться с которыми можно в конкурсной документации
I. Заполнение итоговой сметы
1. Когда вы завершили проект, то есть выполнили все работы, вы должны представить в АНО «ИРИ» итоговую смету расходов, приложив перечень первичных документов, на основании которых она была сформирована (заполнена).
2. По каждой из статей затрат в перечне первичных документов необходимо указать номера соответствующих документов, например:
2.1. По оплате труда штатных работников, задействованных в проекте:
- трудового договора, приказа о приеме (назначении на должность) и/или приказа о создании рабочей группы для реализации проекта с указанием трудовых функций ее участников;
- табеля учета рабочего времени.
Кроме того, не стоит забывать об удержании НДФЛ и начислении страховых взносов. Данные расходы можно подтвердить бухгалтерской справкой с расчетом суммы взносов и НДФЛ.
2.2. В отношении контрагентов необходимы номера:
- договора с контрагентом (в т.ч. приложения, дополнительного соглашения (если применимо);
- документа о приемке работ (услуг, товара, прав) (акт, УПД, накладная и т.п.).
3. Особое внимание стоит уделить следующим моментам:
3.1. Сроки завершения работ не должны выходить за временные рамки, установленные договором (соглашением, условиями конкурсной документации). Кроме того, все работы или закупки должны соответствовать этапу реализации проекта. Например, закупка принтера (МФУ) или ноутбука за 2 дня до фиксации охвата аудитории не имеет отношения к производству и/или размещению контента и может быть расценена как избыточный расход, который не будет компенсирован.
3.2. В своей деятельности необходимо руководствоваться принципом эффективности использования бюджетных средств, то есть достижения максимального эффекта с привлечением минимальных ресурсов, поэтому к избыточному расходу (то, что подлежит включению в итоговую смету) будет отнесено все, что не имеет отношения к производству и размещению контента. Например, оплата добровольного страхования и мест повышенной комфортности при авиаперелетах и в поездах, питание в ресторанах или использование мини-бара в гостинице, оплата парковок вне съемочных локаций, штрафы за сдачу или обмен билетов и так далее.
3. По всем статьям расходов должны быть указаны платежные документы, подтверждающие расход денежных средств (платежные поручения, расходный кассовый ордер). Если в качестве контрагента выступал «самозанятый» (плательщик налога на профессиональный доход), обязательным условием является указание реквизитов чека.
II. Рекомендации по оформлению документов, отражение изменений в проекте
4. При работе над проектом вы можете привлекать третьих лиц (субподрядчиков), но для подтверждения факта оказания услуг должны представить соответствующие документы (например, для транспортных или экспедиционных услуг – маршрутные квитанции, посадочные талоны, билеты, акты об оказании гостиничных услуг, справки о проживании, чеки и так далее).
5. Цены договоров с третьими лицами должны быть детализированы для повышения прозрачности и доверия к финансовой составляющей реализации проекта, поэтому рекомендуем заключать договоры с обязательным приложением сметы расходов / калькуляции затрат.
6. О любых существенных изменениях в проекте необходимо сообщать ответственным кураторам АНО «ИРИ», чтобы заблаговременно урегулировать вопросы по бюджету (в т.ч. влекущие образование экономии по проекту) и заключить дополнительное соглашение к договору с АНО «ИРИ»
Изменение (увеличение/снижение) затрат должно быть обоснованным и отвечать их целевому использованию, при этом оставлять качественные и количественные показатели проекта неизменными.
III. Возможные последствия
7. Исполнитель или соисполнитель должен вести бухгалтерский учет (раздельный учет затрат), так как могут быть запрошены копии регистров бухгалтерского учета, пояснительных записок к бухгалтерской отчетности и т.п.
8. В случае, если у АНО «ИРИ» есть сомнения в достоверности пунктов сметы или перечне первичных документов, а также в случае существенных отклонений от заявленной стоимости организация вправе запросить копии первичных документов.
8.1. Неподтвержденные документами расходы, а также избыточные расходы, в т.ч. выполнение работ (оказание услуг, поставка товаров) по ценам существенно выше рыночных, повлекут инициирование претензионно-исковой работы.
8.2. Незавершенная претензионно-исковая работа с АНО «ИРИ» является одним из ограничений для участия в проводимых отборах проектов или организаций.
9. Представление документов по запросу АНО «ИРИ» с нарушением установленного в запросе срока может повлечь за собой штраф в соответствии с условиями договора/соглашения с АНО «ИРИ».
◌ Конкурсный отбор контента для молодёжи
◌ Конкурсный отбор национального контента.
Также ИРИ регулярно проводит специальные конкурсные отборы по отдельным тематикам или направлениям. Информация об отборах размещается на сайте.
Для получения информации о начале конкурсных отборов рекомендуем подписаться на новостную рассылку, социальные сети или Telegram-канал АНО «ИРИ»
Сегодня онлайн-кинотеатры – ключевые эксперты рынка по разработке, производству и продвижению сериалов и шоу, то есть по качеству контента и его потенциальной востребованности у зрителей. Они объективно оценивают идею на ранней стадии, и для нас письмо о поддержке платформы – это подтверждение позитивной оценки проекта и его потенциала с точки зрения рынка.
Также нам важно, чтобы проекты не просто создавались, а размещались и находили своего зрителя. Заинтересованность платформы – своего рода гарантия, что контент выйдет и будет доступен широкой аудитории.