Институт развития интернета (АНО «ИРИ») внес изменения в документацию внеконкурсного отбора социально значимого интернет-контента, направленного на преодоление негативных последствий пандемии коронавируса.
Согласно изменениям, предложения в рамках внеконкурсного отбора принимаются до 15.00 мск 27 мая 2020 года.
Кроме того, до 10 июня продлен срок для начала публикации контента.
Приоритетные темы внеконкурсного отбора остаются прежними:
— Контент, посвященный внутреннему туризму, путешествиям по России. После выхода из пандемии международные поездки могут восстановиться не сразу, но перед нами наша огромная и разнообразная страна со множеством направлений для путешествий любого формата.
— Контент, посвященный жизни многодетных семей и женщин с детьми, на которых в ситуации пандемии и самоизоляции легла особенно большая нагрузка.
— Контент, посвященный взгляду в будущее и совместному преодолению последствий пандемии. Мы вместе переживали трудности, шли на самоограничения, многие оказались в непростой ситуации, но совместными усилиями смогли переломить ситуацию. В нынешних тяжелых условиях важно сохранять оптимизм и сообща идти в будущее, используя все существующие возможности.
— Контент, направленный на освещение и осмысление тех изменений, которые привнесет в нашу жизнь выход из режима карантина, возвращение к нормальной жизни.
— Контент, направленный на демонстрацию позитивных примеров социального взаимодействия: готовности граждан, бизнеса и т. п. помогать друг другу.
— Контент, направленный на демонстрацию личного героизма врачей, медицинского персонала, работы больниц и системы здравоохранения в целом в условиях пандемии коронавируса.
— Контент о деятельности волонтеров в условиях пандемии и о готовности россиян помочь людям на карантине.
— Развлекательный контент о самоизоляции, а также о новых возможностях, открывшихся из-за необходимости проводить значительное время в условиях ограниченного пространства.
— Научно-популярный контент на историческую тематику, посвященный борьбе с различными эпидемиями в истории России.
— Научно-популярный контент, направленный на разоблачение фейков в интернете на тему коронавируса.
— Контент, пропагандирующий самоизоляцию и отказ от самолечения в условиях пандемии коронавируса.