Сериал «Осталась одна Таня» приурочен к 80-летней годовщине полного снятия блокады Ленинграда и является художественной интерпретацией блокадного дневника Тани Савичевой, снятой в нестандартном формате коротких вертикальных видео. Помимо истории Тани в сериале есть воспоминания очевидцев и реальные события начала Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда. Проект создается командой Not Alone production при поддержке VK и АНО «ИРИ» и выйдет 26 марта эксклюзивно в сообществе проекта ВКонтакте.
В актерский состав вошли блогеры Саша Новиков, Никита Златоуст, Виталий Сидельников, Карина Мурашкина и Валерия Трунева, известный певец Ваня Дмитриенко стал закадровым голосом сериала. Первыми эпизоды проекта увидели участники Всемирного фестиваля молодежи в Сириусе.
«Я рад, что причастен к проекту, который сохраняет историю и передает ее сегодняшней молодежи. Он строит мост между несколькими поколениями - теми, кто это пережил, и теми, кто живет сейчас», — отмечает Ваня Дмитриенко.
«Просветительские и научные проекты особенно нуждаются в обретении свежих форматов подачи. К созданию такого контента важно привлекать молодежь. Для этого необходима поддержка дебютантов и активное участие молодежи в создании контента», — комментирует Евгения Данильченко, GR-директор АНО «ИРИ».
«Осталась одна Таня» — пример взаимодействия дебютантов с опытными наставниками. Благодаря нему мы интегрируем современные форматы контента в кино, не теряя качества продукта. Мы последовали этой идее, наряду с опытными актерами пригласив в проект популярных блогеров и певца Ваню Дмитриенко. Ваня — голос своего поколения, который сможет привлечь именно тех зрителей, на кого мы ориентировались при создании проекта», — рассказывает Данил Мотин, автор и режиссер проекта.
«Для того, чтобы создавать востребованный контент для молодых людей, общаться с ними на важные и серьезные темы, нужно говорить с ними на одном языке. Помимо использования проектом «Осталась одна Таня» актуального формата VK Клипов, его создатели привлекли тех, чьему «голосу» доверяет молодежь, - популярных блогеров. Уверен, благодаря этому сериал станет еще более интересным для молодых пользователей», — отмечает Никита Ничкалюк, директор департамента социально-значимых событий VK.