Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») представила официальный трейлер и постер к своему новому анимационному сериалу «Технолайк» — проекта о взрослении, цифровой идентичности и внутренней свободе. Анимационный сериал выйдет 8 декабря на платформах Premier и RUTUBE. Проект создан при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).
«Технолайк» — это не просто комедийный сериал о школьнице, мечтающей стать популярной в виртуальном мире. Это увлекательное фэнтези о взрослении, которое говорит с поколением Z в том числе и о цифровой грамотности на одном с ним языке. История 11-летней Ани, которая чувствует себя невидимой в реальной жизни, но мечтает о признании в метавселенной под названием «Технолайк». По воле случая она меняется аватарами с цифровой звездой Лайк, кумиром миллионов. Однако вместо долгожданной славы Аня сталкивается с искушением легкой популярности, манипуляциями и одиночеством — и делает главный выбор: быть, а не казаться.

Музыкальной визитной карточкой проекта стал заглавный саундтрек в модном стиле K-pop, который исполнила популярная блогер и певица Elizabeth.
«Аня из “Технолайка” близка мне тем, что она любопытная, смелая и верит, что может всё, если постарается — я чувствую в этом себя, — прокомментировала блогер и певица Elizabeth. — Музыка в стиле k-pop делает сериал ярче: сразу хочется двигаться и петь вместе с героями».
Вместе с Elizabeth музыкальными хедлайнерами анимационного сериала стала K-pop группа W24. Музыканты не только записали песни к проекту, но и подарили свои голоса его персонажам.
«Когда мы прочитали сценарий, нас сразу тронула история о девочке, которая хочет стать популярной в соцсетях и с головой погружается в виртуальную жизнь. Нам захотелось добавить в эту историю драйва и немного волшебства — чтобы наши песни напомнили и юным, и взрослым зрителям, что реальная жизнь в формате «здесь и сейчас» гораздо ярче и интереснее любых виртуальных аватаров», — поделились своими впечатлениями о «Технолайке» участники группы W24.
Сериал мягко и увлекательно учит детей быть не пассивными потребителями контента, а осознанными пользователями, сохраняющими критическое мышление. Через историю Ани и ее друзей проект затрагивает важнейшие темы. Это и цифровая гигиена, давление виртуального образа и ценность реальных решений, которые строятся у героев на дружбе, взаимопомощи и честности. Выбор становится ключевым ориентиром для героев и зрителей: быть собой — не слабость, а сила.
Его миссия — помочь детям развивать здоровую самооценку, осознанно выстраивать систему ценностей и учиться безопасному, бережному взаимодействию в цифровой среде.
О сериале «Технолайк»:
Целевая аудитория: 7-12 лет, девочки
Жанр: кибер-фэнтези, приключения, комедия, романтика
Метод построения: горизонтально-вертикальный
Количество серий: 1 сезон (26 серий)
Хронометраж: 11 минут
Слоган: Ты – больше, чем твой аккаунт!