Соцсеть «МирТесен» и новостной агрегатор СМИ2 стали партнерами ИРИ
31 октября 2022

Соцсеть «МирТесен» и новостной агрегатор СМИ2 стали партнерами ИРИ

Институт развития интернета (АНО «ИРИ») заключил партнерство с интернет-холдингом МТ в рамках размещения социальной рекламы, которое ИРИ осуществляет с 2021 года. В холдинг входят новостной агрегатор СМИ2 и медиаплатформа «МирТесен». На площадках уже запущена социальная реклама проектов: «Цифровая гигиена детей и подростков»«Семейная ипотека»«Материнский капитал».

«С момента наделения ИРИ статусом Оператора социальной рекламы, мы планомерно работаем над увеличением количества площадок-партнеров. Недавно к ним присоединился интернет-холдинг МТ. Новое партнерство существенно расширит наши возможности в информировании общества о социальных инициативах НКО и государства. В холдинг входят ресурсы СМИ2 и «МирТесен», ежемесячная аудитория которых превышает 50 млн человек. В октябре на СМИ2 размещены две информационные кампании АНО «Национальные приоритеты», посвященные возможностям господдержки – семейной ипотеке и материнскому капиталу. А на портале «МирТесен» появилась социальная реклама проекта АНО «Россия-страна возможностей» – интернет-холдингом «Цифровая гигиена детей и подростков, которая направлена на предупреждение угроз при использовании интернета детьми», – рассказал заместитель генерального директора ИРИ по соцрекраме Андрей Воронков.

СМИ2 (smi2.ru) – российский новостной агрегатор, который запущен в 2006 году. С 2014 года входит в топ-10 самых популярных интернет-СМИ России, имея месячную аудиторию 11-15 млн уникальных посетителей. Партнёрами компании являются крупные русскоязычные новостные издания.

«МирТесен» - российская рекомендательная медиаплатформа, которая объединяет сообщество авторов тематических сайтов. Месячная аудитория проекта составляет более 16 млн пользователей.

Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, СберМаркер, iRecommend и др.

Ответим на вопросы

По подаче заявок на участие в конкурсах

Обратная связь
ФИО
Почта
Ваш вопрос
Файл формата: docx, pdf, jpeg, png. Размер: не более 5 MB
Пожалуйста, обновите ваш браузер для корректного отображения сайта