Социальная реклама медиапроекта «Добро.Журнал» появилась на крупнейших ресурсах Рунета
25 июля 2022

Социальная реклама медиапроекта «Добро.Журнал» появилась на крупнейших ресурсах Рунета

Институт развития интернета, выполняющий функции Оператора социальной рекламы в интернете, запустил рекламную кампанию медиапроекта о волонтёрстве и других помогающих практиках «Добро.Журнал».

Баннерная социальная реклама размещается на крупнейших ресурсах Рунета, а объем показов составит свыше 60 миллионов. Рекламная кампания призвана привлечь внимание людей к возможностям участия в добрых делах, обучения по различным добровольческим направлениям, а также создания собственных социально значимых проектов.

«С помощью ярких историй „Добро.Журнал“ вдохновляет участвовать в добрых делах и проектах. Под каждым материалом система автоматически размещает рекомендации для читателя — какую помощь он может оказать прямо сейчас. Например, под статьей об экологическом проекте в Ярославской области обязательно появится подборка экологических мероприятий и проектов из региона читателя — и буквально в один клик он сможет присоединиться к любому из этих добрых дел. Добрые дела система подбирает из крупнейшего в стране каталога — ДОБРО.РФ. Таким образом, с помощью историй „Добро.Журнала“ мы не только развлекаем аудиторию, но и помогаем масштабировать лучшие социальные проекты, вовлекаем еще больше людей в осознанные помогающие практики», – отметил председатель совета Ассоциации волонтёрских центров, Председатель комитета Госдумы по молодёжной политике Артем Метелев.

На сайте «Добро.Журнал» ежедневно публикуются новости и статьи из сферы волонтёрства, благотворительности и некоммерческих организаций. Цель проекта с помощью вдохновляющего контента вовлечь как можно больше людей в добрые дела. Кроме того, сайт позволяет каждому завести блог и поделиться своей историей. Лучшие из них попадают в еженедельные дайджесты.

Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon и др.

Ответим на вопросы

По подаче заявок на участие в конкурсах

Обратная связь
ФИО
Почта
Ваш вопрос
Файл формата: docx, pdf, jpeg, png. Размер: не более 5 MB
Пожалуйста, обновите ваш браузер для корректного отображения сайта