Проект «Трудно подросткам», объединивший третий сезон популярного сериала, документальное шоу о подростковых проблемах и чат-бот в Telegram, стал победителем сразу в трех категориях премии в сфере маркетинга Effie Awards Russia 2022.
Третий сезон сериала «Трудные подростки» о проблемах тинейджеров, а также документальный проект «Трудные подростки. Реальность», где участвуют дети, столкнувшиеся с теми же проблемами, что и герои ленты, созданы при поддержке Института развития интернета.
Проект «Трудно подросткам» (НМГ, more.tv, Prospect Production) завоевал первое место (золото Effie) в категориях «Аудитория/Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 25)» и «Positive Change/Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды/компании», а также второе место (серебро Effie) в номинации «СМИ. Маркетинг. Реклама».
«Трудно подросткам» призван показать, что есть выход есть из любой ситуации. По мнению авторов проектов, важно не оставаться наедине с проблемой и помнить, что рядом есть люди, которые всегда помогут и поддержат.
Сериал «Трудные подростки» (производство Prospect Production), созданный при поддержке ИРИ, затрагивает проблемы тинейджеров, о которых принято молчать в обществе. Сериал создавался совместно с психологами: героям-подросткам всегда дается второй шанс, а юным зрителям — надежда на возможность решить любую проблему.
Документальный проект «Трудные подростки. Реальность» (Prospect Production), также поддержанный ИРИ, — постсериальное шоу, которое было запущено в связи с большим количеством обращений за советом и поддержкой к артистам в соцсетях. В нем участвуют дети, столкнувшиеся с теми же проблемами (бодишейминг/буллинг/наркотики/семейное насилие), что и герои сериала. В проект были также приглашены эксперты, которые полноценно рассказывают о путях решения затронутых проблем.
Бот «Трудно подросткам» в Telegram был разработан НМГ совместно с more.tv и медиа для детей и родителей «Мел» и запущен одновременно со стартом третьего сезона «Трудные подростки». Сейчас у чат-бота @trudno_podrostkam_bot около 16 тыс. подписчиков в Telegram.
В боте представлена информация о самых распространенных среди подростков проблемах: домашнее насилие, зависимость, буллинг, бодишейминг, секс и суицид. Помимо этого, чат-бот оснащен кнопкой «Мне нужна помощь», нажимая на которую, ребята получат контакты профессиональных служб помощи подросткам.
Effie Awards — престижная премия в сфере маркетинга, отмечающая эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах мира.