Изометрическая тактическая RPG с нелинейным сюжетом «Сатурн» вышла в VK Play. Проект создан при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).
Игра от молодых российских разработчиков студии Ninsar.Games доступна для бесплатного скачивания. Кроме того, через несколько дней игра выйдет в Steam, а в ноябре состоится релиз мобильной версии. Релиз игры сопровождается новым тизером. Игра впервые была анонсирована на заседании наблюдательного совета АНО «Россия – страна возможностей» под председательством Президента РФ Владимира Путина.
Сделать проект бесплатным стало возможно за счет финансирования от ИРИ. Поддержать будущие проекты разработчиков можно приобретя эксклюзивный саундтрек.
«Мы взяли современные инновации и попытались спроецировать их на 40 лет вперед, представив, как изменится наша жизнь и в целом взаимоотношения людей в недалеком будущем. Мир игры вдохновлен произведениями классиков научной фантастики: Александра Беляева, Станислава Лема и Братьев Стругацких, а основу составляет то, что нам близко и понятно — собственная культура и идентичность. Тематика космических путешествий и футуризм близки нашей команде. Мы надеемся, что «Сатурн» займет свою уникальную нишу в этих жанрах и игроков ждёт уникальный игровой опыт», — рассказал СEO Ninsar.Games Егор Сечинский.
Особое внимание разработчики уделили деталям мира будущего, его реалистичному отображению, а также взаимоотношениям между людьми.
По сюжету таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой игры — Аким, российский инженер и физик, должен раскрыть тайну межпланетного сигнала и предотвратить конец света.
Игрокам предстоит путешествовать по спутникам Сатурна, сражаться в космосе и на Земле с роботами. Решать проблемы мирным путем или применять силу — зависит от игрока.
«Достать большую пушку и просто пострелять роботов не всегда будет достаточно. Так как пользователи играют за российского ученого, многие сложные решения и головоломки эффективнее решать именно как ученый. Например, на одном из уровней необходимо будет создать топливо, смешав в правильных пропорциях химические элементы. Спорить с искусственным интеллектом, разгадывать правильную последовательность кодов, цифр и уравнений. Есть множество способов преодолеть трудности на своем пути», — отмечает Егор Сечинский.
СEO Ninsar.Games также добавил, что релиз игры — это только начало. После релиза команда будет поддерживать игру патчами с новым контентом как минимум до конца года.
Прохождение в среднем займет 8 часов.
«Команда студии Ninsar.games за сравнительно небольшой для индустрии срок и очень скромный бюджет смогли сделать действительно интересный и яркий инди-проект. Для нас особенно важно, что это не просто игра про космос, а игра в жанре научной фантастики. Думаю, многие помнят, какую волну интереса к науке породила в свое время советская научная фантастика, надеюсь, что прохождение «Сатурна» подвигнет многих не только читать классиков, но и поможет сформировать интерес к науке. Сегодня ниша отечественных научно-фантастических игр не занята, между тем потенциал и интерес к таким проектам довольно большой, и мы надеемся в будущем увидеть больше таких историй, в том числе на основе произведений наших фантастов», — подчеркнул заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
Сюжет
Действие игры разворачивается в недалеком будущем, в 2062 году. Земные технологии быстро развиваются, и человечество осваивает и колонизирует Солнечную систему. Открытие нового способа связи, нитей эфира, ускорило освоение космоса. Сеть нитей эфира распространяется на всю Солнечную систему, информация по нитям передается со сверхсветовой скоростью: начало и конец нити мгновенно синхронизируются друг с другом. Открытие нитей эфира сделало возможным создание «Отражения» — технологии подключения роботов к сознанию человека. «Отражение» значительно ускорило освоение системы Сатурна, и в 2040-е на спутниках Сатурна появились обширные станции и добывающие комплексы. Стремительное освоение Солнечной системы прерывается в 2062 году — таинственный сигнал с орбиты Сатурна достиг Земли и подключенные к нитям эфира машины стали нападать на своих создателей и на Земле, и в космосе. Главный герой игры — российский ученый по имени Аким Ковалев, один из операторов «Отражения». Акиму предстоит нелегкая задача: за ограниченное время спасти мир от неизвестной угрозы, что заставила роботов восстать против людей.
Геймплей
В «Сатурне» в рамках основного сюжетного квеста пользователи смогут посетить три спутника газового гиганта: Энцелад, Япет и Титан, узнать их особенности, потенциальные сложности исследования, побывать на научных станциях и военных базах, которые люди создадут там к 2062 году.
В части геймплея «Сатурн» сохраняет основные элементы классических ролевых игр, однако игра предлагает и несколько необычных для жанра механик. Первая — цикличность. Ключ к предотвращению катастрофы лежит в цепочке постепенно происходящих событий. Если не удается найти его, игрок возвращается к началу цикла — выходу из капсулы «Отражения». Как в фильмах про временную петлю, перезапуск цикла позволит принять другие решения и посмотреть, куда они приведут. Вторая особенность — время, которое зависит от действий игрока. На спасение мира дается всего 3 дня, время определяет и ограничивает выборы игрока. Такая гибкость механик позволит игрокам экспериментировать и получать разные исходы в финале цикла.
О компании
Ninsar.games — игровая компания из Санкт-Петербурга, появившаяся благодаря технологическим энтузиастам, является резидентом «Сколково». Путь команды начинался с разработки креативных В2В решений. В октябре 2023 студия выпустила игру «Берлога: Академия» для национальной киберфизической платформы «Берлога». Сотрудники компании принимали участие в разработке таких проектов, как: Divinity: Original Sin 2, Baldur’s Gate III, Encased и Hyperforma.
Разработкой проекта занималась команда из более 30 человек.
Трейлер проекта
Иллюстрации
Соцсети проекта
ВКонтакте
Telegram-канал