Проект о героях-медиках «Жизнь ради жизни» получил более 11 тысяч репостов и 6,5 тысячи комментариев в соцсетях 
10 июля 2020

Проект о героях-медиках «Жизнь ради жизни» получил более 11 тысяч репостов и 6,5 тысячи комментариев в соцсетях 

Проект «Жизнь ради жизни», созданный редакцией газеты «Комсомольская правда» при поддержке Института развития интернета и Федерального агентства по делам молодежи, собрал 3,5 миллиона просмотров, получил 11 тысяч репостов и более 6,5 тысячи комментариев.

Проект «Жизнь ради жизни», созданный редакцией газеты «Комсомольская правда» при поддержке Института развития интернета и Федерального агентства по делам молодежи, собрал 3,5 миллиона просмотров, получил 11 тысяч репостов и более 6,5 тысячи комментариев неравнодушных граждан страны. Он стартовал 4 июня на площадках Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, TikTok и YouTube. Всего в рамках проекта было снято 10 серий из разных уголков России.

Проект «Жизнь ради жизни» — дань памяти медицинским работникам, отдавшим свою жизнь ради спасения пациентов в период пандемии коронавируса. Это история героизма, самоотверженности и подлинного человеколюбия, проявленного в борьбе с невидимым, но не менее опасным врагом. Герои проекта — коллеги, родные и близкие врачей, которые заразились COVID-19 и до последнего вздоха трудились, верные клятве Гиппократа.

«Мы рады, что в рамках внеконкурсного отбора нам удалось поддержать большое число социально значимых интернет-проектов. По огромному количеству комментариев мы видим, что они действительно нашли отклик в сердцах людей. Безусловно, мы благодарны командам проектов, которые за достаточно небольшой период времени сумели произвести качественный контент», — сказал генеральный директор Института развития интернета Антон Ключкин.

«Проект «Жизнь ради жизни» — не только дань памяти бесстрашным героям нашего времени, это своеобразное предупреждение. Мы искренне надеемся, что эти ролики многих заставили задуматься и отнестись со всей серьезностью к эпидемии», — заключил гендиректор АНО «ИРИ».

Примечательно, что при подаче заявки на поддержку авторы проекта заявляли 1,5 миллиона просмотров, а показатель на конец июня превзошел эту цифру более чем в два раза.

Как рассказал продюсер «Жизни ради жизни», первый заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда» Роман Карманов, съемки проходили в очень напряженной обстановке. Из-за пандемии было запрещено снимать в госпиталях, многие родственники очень тяжело переживали утрату и не могли давать интервью, хотя все с благодарностью откликались на идею увековечить таким образом память о врачах-героях.

«Съемки проходили во многих городах, практически в каждом регионе работала редакционная бригада «Комсомолки» — журналист и оператор. Они должны были в очень короткие сроки собрать всю информацию о врачах, договориться с местным Минздравом, больницами, договориться с коллегами и родственниками, чтобы встретиться со всеми и записать интервью. В среднем у бригады уходило три рабочих дня на каждый ролик, в итоге мы опубликовали 10 героических историй», — рассказал он, добавив, что главной целью было показать весь трагизм ситуации и то, как врачи рисковали и погибали ради спасения своих пациентов, нас с вами.

Все ролики опубликованы на лендинге проекта на сайте «Комсомольской правды» — это истории врачей из столицы и Московской области, Санкт-Петербурга и его окрестностей, из Екатеринбурга, Кубани, Волгограда, Новосибирска и Калининграда.

«Не удивительно, что проект собрал сотни тысяч душевных отзывов во всех социальных сетях КП: в «Одноклассниках» и во «ВКонтакте», в инстаграме и TikTok, в канале на ютьюбе. Кстати, больше всего репостов и комментариев было в фейсбуке. Ведь русский народ по природе своей сострадательный, ценит бескорыстную помощь и помнит добро. Особенно важно, что эти ролики имели вирусный эффект именно среди молодежи, чье внимание мы очень хотели обратить на «героев нашего времени», ведь место подвигу есть всегда», — резюмировал Роман Карманов.

Проект реализуется в рамках федерального проекта «Цифровая культура» национального проекта «Культура».

В мае 2020 года Институт развития интернета провел внеконкурсный отбор контента, направленного на преодоление негативных последствий пандемии коронавируса. Кроме того, в настоящее время продолжается оценка заявок второй волны конкурсного отбора ИРИ.

Выпуск 2 Выпуск 3 Выпуск 4 Выпуск 5 Выпуск 6 Выпуск 7 Выпуск 8 Выпуск 9 Выпуск 10

Ответим на вопросы

По подаче заявок на участие в конкурсах

Обратная связь
ФИО
Почта
Ваш вопрос
Файл формата: docx, pdf, jpeg, png. Размер: не более 5 MB
Пожалуйста, обновите ваш браузер для корректного отображения сайта