Проект «Дети врачей» собрал более 13,5 млн просмотров
30 июня 2020

Проект «Дети врачей» собрал более 13,5 млн просмотров

Проект «Дети врачей», созданный при поддержке Института развития интернета, собрал более 13,5 млн просмотров. Он стартовал в начале мая на площадках «ВКонтакте», «Одноклассники» и YouTube. Всего было выпущено 10 серий.

Проект «Дети врачей», созданный при поддержке Института развития интернета, собрал более 13,5 млн просмотров. Он стартовал в начале мая на площадках «ВКонтакте», «Одноклассники» и YouTube. Всего было выпущено 10 серий.

Проект посвящен детям и семьям медицинских работников, которые они были вынуждены фактически оставить на время борьбы с коронавирусом. Герои проекта из-за угрозы заражения не видели своих родных в течение нескольких недель и даже месяцев.

«Мы рады, что нам представилась возможность поддержать этот важный с социальной точки зрения проект. Он был очень тепло встречен аудиторией и в разы превзошел ожидания его создателей», — отметил генеральный директор АНО «ИРИ» Антон Ключкин. Он пояснил, что при подаче заявки на поддержку, авторы проекта заявляли 1,2 млн просмотров, а показатель на конец июня превзошел эту цифру более чем в 10 раз.

Как рассказал продюсер проекта, а также компании «Проспект» Дмитрий Лунев, съемки проходили в самый пик пандемии.

«Проект снимался в наиболее тяжелый период пандемии, когда наши врачи работали в буквальном смысле сутками напролет. Многие из наших героев месяцами не видели свои семьи, так как были в «красной зоне», — рассказал он, добавив, что главной целью было показать серьезность ситуации.

«Проект «Дети врачей» — своеобразный призыв к людям соблюдать определенные правила в условиях эпидемии. Цель была не просто рассказать, как тяжело врачам, как они и их семьи переживают разлуку, это еще сигнал для зрителя: пожалуйста, оставайтесь дома. Мы показываем, что люди жертвуют собой, и главный посыл фильма — придерживайтесь определенных правил, и таких историй и жертв будет меньше», — отметил Дмитрий Лунев.

Говоря об идее проекта, он отметил, что изначально планировалось снять вирусный ролик, где дети рассказывали о своих мамах и папах, борющихся за жизни людей, но позже задумка трансформировалась в серию короткометражных фильмов о врачах, их семьях и том, как они переживают это непростое время. Специальное кинооборудование в силу ограничений по съемкам команда не использовала, проект снимался с помощью телефонов.

«Мы направили запросы в медицинские учреждения: к кому можем обратиться, кто из врачей оказался в силу обстоятельств разлучен с семьями в такой ситуации, — и на нашу просьбу очень быстро откликнулись, загорелись этой идеей, поэтому хотелось бы сказать большое спасибо всем участникам этого процесса. Надо сказать, что проект был поднят на ноги очень и очень быстро, за что мы признательны ИРИ, а также проекту «Жить» Игоря Матвиенко за всестороннюю поддержку. То, что нас посмотрело тринадцать с половиной миллионов, — это блестящая цифра и удача, значит, мы сделали что-то хорошее и помогли людям узнать, в какой ситуации находились наши герои», — заключил Дмитрий Лунев.

В мае 2020 года Институт развития интернета провел внеконкурсный отбор контента, направленного на преодоление негативных последствий пандемии коронавируса.

Выпуск 2 Выпуск 3 Выпуск 4 Выпуск 5 Выпуск 6 Выпуск 7 Выпуск 8

Выпуск 9 Выпуск 10

Ответим на вопросы

По подаче заявок на участие в конкурсах

Обратная связь
ФИО
Почта
Ваш вопрос
Файл формата: docx, pdf, jpeg, png. Размер: не более 5 MB
Пожалуйста, обновите ваш браузер для корректного отображения сайта