Прием заявок на конкурс на бесплатное размещение социальной рекламы для НКО планируется запустить 22 апреля
20 апреля 2022

Прием заявок на конкурс на бесплатное размещение социальной рекламы для НКО планируется запустить 22 апреля

Институт развития интернета, выполняющий функции Оператора социальной рекламы, планирует 22 апреля 2022 года открыть прием заявок на конкурс для НКО на бесплатное размещение социальной рекламы в сети «Интернет».

Об этом в рамках совместной экспертной встречи с Национальной медиа группой «Что нужно для запуска социальной рекламы НКО?» рассказал заместитель генерального директора Института развития интернета по социальной рекламе Андрей Воронков. Он напомнил, что предыдущий отбор проходил в ноябре 2021 года, а итоги конкурса подвели в феврале
2022 года.

В рамках нового конкурса появится тематическая линия «Оказание системной поддержки некоммерческому сектору».

«В рамках этого направления мы ждем агрегаторов НКО, которые занимаются системной благотворительностью и помощью со сбором денег», - рассказал Андрей Воронков.

Из предстоящих нововведений также стоит отметить расширение тематической линии, посвященной развитию и поддержке паллиативной помощи. Выделена более широкая тематическая линия, которая будет касаться «медицинской, психологической и иной поддержки тяжелобольных людей и их близких». Кроме того, с 4 до 2 будет сокращено число заявок, которые можно подать от одной организации.

По словам Андрея Воронкова, также в рамках нового конкурсного отбора будут смягчены условия, касающиеся сбора пожертвований. Изменениям подвергнутся требования к соотношению информации о сборе пожертвований и информации о проекте на сайте, которому посвящена соцреклама, размещенная Оператором.  

Заместитель генерального директора ИРИ также напомнил, что Оператор не создает рекламу, а получает от НКО баннер или раскадровку баннера, а также посадочную страницу (лендинг), на которую пользователи попадают при нажатии на баннер.

Данные материалы прикрепляются к заявке на участие в конкурсе и оцениваются экспертами с точки зрения федерального охвата, актуальности социальной рекламы для заявленных целевых аудиторий, креативной составляющей, качества исполнения баннера и лендинга.

Оператор социальной рекламы создан в 2021 году, его функции исполняет Институт развития интернета. Согласно нормам закона «О рекламе», площадки, которые продают коммерческую рекламу в интернете и имеют аудиторию от 100 тыс. российских пользователей в сутки, передают часть своей квоты Оператору социальной рекламы. С площадками подписываются рекламные договоры, где закрепляется, какие рекламные форматы они передают организации. Как правило, это классическая медийная реклама: баннеры и видео-баннеры. Оператор, со своей стороны, проводит в рамках этой квоты бесплатные рекламные кампании социальной направленности в сети Интернет для некоммерческого сектора. В настоящее время бесплатные рекламные кампании проводятся на ресурсах Яндекса, VK, Rambler&Co, 2ГИС, Ozon.

Экспертная встреча «Что нужно для запуска социальной рекламы НКО?» организована Институтом развития интернета (АНО «ИРИ») и Национальной медиа группы (НМГ). В дискуссии, посвященной возможностям медиаподдержки социально значимых инициатив в интернете и на федеральных каналах, также приняли участие руководитель отдела по отбору и экспертизы проектов АНО «ИРИ» Юлия Ларионова, руководитель корпоративной социальной ответственности НМГ Мария Залунина и режиссер Юлия Сапонова.

Запись мероприятия доступна по ссылке.

Ответим на вопросы

По подаче заявок на участие в конкурсах

Обратная связь
ФИО
Почта
Ваш вопрос
Файл формата: docx, pdf, jpeg, png. Размер: не более 5 MB
Пожалуйста, обновите ваш браузер для корректного отображения сайта