Институт развития интернета (АНО «ИРИ») запустил ежегодный отбор на создание молодежного контента для аудитории 14-35 лет. Проекты можно подать с 13 октября по 13 ноября 2025 года (до 18.00 по московскому времени). Заявки рассматриваются по двум направлениям: «Контент в блогосфере» и «Мультиформатный контент».
«Нам важно поддерживать истории, актуальные именно для молодежи и выходящие в социальных сетях: на важные именно для них темы и в удобном формате, доступном в смартфоне в любой момент. Такой контент может быть менее “громким”, чем сериалы, но именно он собирает просмотры и живые реакции своей целевой аудитории. А масштабные проекты для широкого круга зрителей мы рассмотрим на конкурсе национального контента, который также скоро откроется», – отметил генеральный директор ИРИ Алексей Гореславский.
По направлению «Контент в блогосфере» принимаются проекты, реализованные совместно с блогерами, имеющими не менее 10 000 подписчиков, либо размещенные в популярных сообществах социальных сетей с числом подписчиков от 20 000 и выше. К таким проектам относятся также игровые веб-сериалы, состоящие максимум из 10 серий продолжительностью от 7 до 15 минут каждая.
По направлению «Мультиформатный контент» принимаются проекты, сочетающие разные форматы, объединенные общей концепцией. Материалы должны быть опубликованы одновременно на нескольких онлайн-площадках, включая обязательное размещение на сайте.
Победителей объявят не позднее 30 апреля 2026 года. Максимальная сумма поддержки – не более 60 млн рублей на проект. Проект должен быть реализован не позднее 13 ноября 2026 года.
Дополнительные 0,5 балла в рамках отбора предусмотрены для выпускников программ «Россия – страна возможностей» – Мастерская новых медиа и ТОП-Блог, для победителей чемпионата ArtMasters и участников профильных сообществ «Таврида.АРТ», а также для дебютантов, которые получили поддержку ИРИ.
Ознакомиться с подробными условиями и подать заявку можно на сайте.
***
Институт развития интернета (АНО «ИРИ») – площадка для взаимодействия государства, цифровой индустрии и общества. ИРИ поддерживает создание и продвижение социально значимого контента в интернете, распределяя государственные субсидии на конкурсной основе. С 2020 года Институт поддержал более 2 000 онлайн-проектов, включая сериалы, веб-сериалы, подкасты, блогерские шоу и другие виды контента. В 2021 ИРИ учредил Первую национальную премию интернет-контента, а также является Оператором социальной рекламы в интернете и обеспечивает ее бесплатное размещение на крупнейших площадках Рунета. Следите за нашими новостями в Telegram, VK и Одноклассниках.