Институт развития интернета (выполняет функции Оператора социальной рекламы с 2021 года) заключил партнерство с ShowJet («ШоуДжет») для размещения социальной рекламы на платформе одноименного онлайн-кинотеатра.
Одной из первых рекламных кампаний на сайте онлайн-кинотеатра стала баннерная реклама социального проекта «Молодежная столица России», который был организован и проведен Федеральным агентством по делам молодёжи (Росмолодёжь). Молодёжной столицей 2023 года стал Нижний Новгород, который получит право на проведение у себя проектов экосистемы Росмолодёжи.
Также на сайте в январе транслируется реклама проектов «Пушкинская карта 2023» и «Я нашел кошку», которые рассказывают о возможностях для молодежи и помогают найти дом бездомным животным.
«Приятно начинать год с соглашения о сотрудничестве и нового партнерства. Оно существенно расширит наши возможности в информировании общества о социальных инициативах НКО и государства. ShowJet позволяет смотреть сериалы через все приложения и браузеры, что расширяет охват транслируемой социальной рекламы», – отметил заместитель генерального директора ИРИ по соцрекраме Андрей Воронков.
«ShowJet достиг того уровня, когда может не только развлекать, но и быть полезным. Стратегическое сотрудничество с ИРИ позволит нам внести свой вклад в формирование ответственного общества. Модель нашего онлайн-кинотеатра исключительно рекламная, а значит аудитория более лояльна к такому формату информирования», – сказал генеральный директор ShowJet («ШоуДжет») Вадим Ярошенко.
ShowJet – онлайн-кинотеатр, работающий по рекламной модели и самостоятельно занимающийся озвучкой контента. За четыре года более 500 зарубежных сериалов зазвучали по-русски и доступны в сервисе.
Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций.