Оkkо и ИРИ объявляют о сотрудничестве
7 июня 2021

Оkkо и ИРИ объявляют о сотрудничестве

Okko покажет контент, созданный при поддержке ИРИ

Институт развития интернета (ИРИ) и мультимедийный сервис Оkkо, входящий в экосистему Сбера, объявляют о сотрудничестве. Соответствующее соглашение подписано на Петербургском международном экономическом форуме. В церемонии приняли участие руководители организаций Антон Ключкин (ИРИ) и Максим Евдокимов (Оkkо).  

Документ направлен на создание, размещение и продвижение контента, организацию и проведение обучающих программ для создателей аудиовизуальных произведений. Кроме того, это взаимная консультационная, информационная и экспертная поддержка. Также Okko становится авторизированным партнером ИРИ и будет оказывать помощь в поиске и отборе проектов для финансирования, а также рекомендовать экспертов для оценки проектов.

В рамках партнерства мультимедийный сервис будет размещать на своей площадке видеоконтент, созданный при поддержке Института развития интернета. С 2020 года ИРИ — оператор конкурса на создание контента, который проводится в рамках реализации национального проекта «Культура».

 Okko покажет кино и сериалы для молодых зрителей, а также различный образовательный и просветительский контент. Среди проектов, поддержанных ИРИ в 2020 году, — сериалы «Трудные подростки — 2», «Новенький», «Молодые и сильные выживут», «Сама дура», «Естественный отбор», «Need хелп», «Найден_жив», военные короткометражки «Про людей и про войну», «Исчезающие истории», «Победа», «Как снимали войну», социальное шоу «Пережить, чтобы помнить». 

«В 2020 году мы поддержали более 200 проектов, при этом львиную долю занимает именно видеоконтент. Он выходил на самых разных площадках, в том числе и на Okko, где теперь будет представлен более полно. Мы рады этой возможности и тому, что наши лучшие проекты увидит огромная аудитория мультимедийного сервиса», — отметил генеральный директор АНО «ИРИ» Антон Ключкин

«Наш контент — современный, яркий, цепляющий. Уверен, он будет интересен широкому кругу зрителей и каждый пользователь найдет в нем что-то свое. Наша целевая аудитория — молодежь, которая ежедневно сталкивается с различными трудностями, и главная задача не только мотивировать или рассказать о чем-то нужном и важном, но и помочь через контент в решении проблем», — подчеркнул он.

«Институт развития интернета выполняет важную социальную миссию, ведь сфере культуры как никогда нужна поддержка. Ее объем во многом определит то, насколько качественный контент будет производиться в России через пять — десять лет. Я рад, что Okko выступит платформой, которая поможет актуальным произведениям профессионалов индустрии найти своего зрителя», — сказал Максим Евдокимов, генеральный директор мультимедийного сервиса Okko.

Мультимедийный сервис Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (iOS и Android), Apple TV, PlayStation 3, 4 и 5, web (ПК). 

Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (8K, 4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его на любой популярной платформе. В коллекции сервиса — более 100 тысяч единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros., Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов. 

Подписчикам Okko доступны популярные сериалы «Амедиатеки» и START, российское кино и мировые блокбастеры, артхаус и детский контент, а также образовательные программы и контент из области искусства. Okko предлагает подписки «Оптимум», «Премиум» и «Лайт», открывающие доступ к 90, 80 и 55 тысячам единиц контента соответственно. «Лайт» входит в подписку «СберПрайм». 

На платформе Okko также доступен сервис спортивных трансляций «Okko Спорт», предлагающий просмотр матчей английской Премьер-лиги, MLS, Кубка и чемпионата Аргентины и отборочных матчей КОНКАКАФ к чемпионату мира по футболу 2022 года в Катаре. «Okko Спорт» показывает MMA-турниры Bellator, Brave CF, PFL и теннисные турниры ATP 250. Подписчикам Okko также будут доступны трансляции финальной стадии Кубка Дэвиса. 

Мультимедийный сервис Okko входит в группу компаний «СберИнтертеймет», объединяющую развлекательные активы экосистемы Сбера.

Институт развития интернета образован
в 2014 году как площадка для коммуникации представителей бизнеса, интернет-индустрии и власти по вопросам развития отрасли современных технологий. Принимал участие в разработке предложений, а также поправок в законодательство, направленных на совершенствование госполитики в цифровой среде. Также проводит исследования и соцопросы, связанные с развитием Сети.

С 2020 года — оператор конкурса на создание интернет-контента для молодежи, который проводится в рамках национального проекта «Культура». Контент, создаваемый при поддержке ИРИ, призван способствовать укреплению духовно-нравственных ценностей и гражданской идентичности в молодежной среде, а также помочь в преодолении трудностей, с которыми сталкивается подрастающее поколение.

В 2020 году АНО «ИРИ» проведено четыре волны конкурса. Всего получено почти 2000 заявок, реализовано 211 проектов.

В 2021 году в рамках первой и второй сессий конкурсного отбора поддержано 101 проект.

Ответим на вопросы

По подаче заявок на участие в конкурсах

Обратная связь
ФИО
Почта
Ваш вопрос
Файл формата: docx, pdf, jpeg, png. Размер: не более 5 MB
Пожалуйста, обновите ваш браузер для корректного отображения сайта