На ПМЭФ анонсировали разработку новой игры «Сатурн. Наследие»
18 июня

На ПМЭФ анонсировали разработку новой игры «Сатурн. Наследие»

На Петербургском международном экономическом форуме в рамках сессии «Видеоигры как новая нефть: как России построить индустрию будущего?» показали первый трейлер новой компьютерной игры «Сатурн. Наследие», которая создается при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).

«Сейчас — уникальный момент, когда есть шанс на её перезагрузку и перерождение отечественной игровой индустрии. Именно поэтому мы осознанно отказались от упоминания в названии сессии терминов вроде «ААА». Вместо этого мы попытались описать новый класс российских проектов: необязательно сопоставимых по бюджету с западными блокбастерами, но способных конкурировать за внимание мировой аудитории. И такие проекты уже появляются. Причём вопреки — а иногда и благодаря — обстоятельствам. Казалось бы, инвестиции почти исчезли. Но благодаря поддержке Института развития интернета, включённости регионов, интересу со стороны технологических и дистрибуционных партнёров — амбициозные игры в России снова возможны», — сказал руководитель студии «Ninsar.Games» Егор Сечинский, представив новый проект студии – ролевую игру «Сатурн. Наследие», ставшей продолжением бесплатной научно-фантастической ролевой игры «Сатурн». По его словам, ожидается, что время прохождения игры будет в несколько раз превышать первую часть проекта.

Ранее «Сатурн. Наследие» стала победителем конкурса ИРИ на создание национального контента.

Для большего погружения в игровой мир прохождение игры реализовано не в режиме вид сверху, как в первой части, а от первого лица. В продолжении игроки столкнутся с выборами, влияющими на сюжет и окружающий мир, а также исследуют земные и космические локации, включая средний Урал и спутники Сатурна.

Изометрическая тактическая RPG с нелинейным сюжетом «Сатурн» вышла в 2024 году. Она рассказывает о событиях России будущего в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

Сессия «Видеоигры как новая нефть: как России построить индустрию будущего?» была проведена на базе Академии ПМЭФ и посвящена перспективам развития отечественной игровой индустрии. Модераторами дискуссии выступили руководитель студии «Ninsar.Games» Егор Сечинский и генеральный директор ИРИ Алексей Гореславский. В обсуждении также приняли участие глава Республики Мордовия Артём Здунов, генеральный директор студии «Фоксхаунд» Александр Горбаченко, руководитель VK Play Александр Михеев, операционный директор «Astrum Entertainment» Сергей Ефремов, президент Федерации гонок дронов России Илья Галаев.

Ответим на вопросы

По подаче заявок на участие в конкурсах

Обратная связь
ФИО
Почта
Ваш вопрос
Файл формата: docx, pdf, jpeg, png. Размер: не более 5 MB
Пожалуйста, обновите ваш браузер для корректного отображения сайта