Институт развития интернета (АНО «ИРИ»), который в 2021 году был наделен функциями Оператора социальной рекламы, запустил в Сети рекламную кампанию по продвижению Всероссийского онкологического диктанта. Этот просветительский проект Министерства здравоохранения РФ призван повысить информированность жителей России об онкологических заболеваниях, факторах риска, профилактике, диагностике и лечении. Онкодиктант проходит в онлайн-формате, на выполнение теста отводится один час.
«Рекламная кампания в виде баннеров на крупнейших отечественных ресурсах, в том числе Яндекс, VK group и Rambler&Co, будет проходить до окончания диктанта – 28 февраля. По итогам кампании социальной рекламы мы рассчитываем получить более 100 млн показов баннеров. Искренне надеемся, что кампания будет успешной и поможет привлечь к участию в диктанте еще больше участников и в целом повысит внимание общества к проблеме онкозаболеваний», - отметил заместитель генерального директора АНО «ИРИ» по социальной рекламе Андрей Воронков.
«Борьба с онкологическими заболеваниями является одним из приоритетных направлений государственной политики. Для этого реализуется комплекс мер по профилактике и раннему выявлению злокачественных новообразований, повышению эффективности диагностики и лечения, совершенствованию схем маршрутизации пациентов. Важный вклад в эту работу вносит информированность граждан, повышение онконастороженности не только врачей, но и пациентов. Именно на это и направлен наш проект Всероссийский онкологический диктант. Мы приветствуем возможность провести столь важную социальную рекламную кампанию, особенно учитывая то, что диктант проходит в режиме онлайн», - подчеркнул помощник министра здравоохранения Российской Федерации Алексей Кузнецов.
Всероссийский онкологический диктант проходит в рамках федерального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями» национального проекта «Здравоохранение».
Правительство РФ наделило АНО «ИРИ» функциями Оператора социальной рекламы в 2021 году. Согласно нормам закона «О рекламе», информационные ресурсы с ежедневным охватом свыше 100 тыс. пользователей Рунета предоставляют оператору 5%-ную квоту на размещение социальной рекламы. Также организация получает сведения об объемах распространения рекламы от площадок-рекламораспространителей, ведет учет форм, способов и средств распространения соцрекламы в Сети.
Оператор проводит бесплатные рекламные кампании на социально значимые темы. Производством рекламы занимаются непосредственно организации-заявители, ИРИ проводит кампанию, используя готовые материалы.
В декабре 2021 ИРИ провел прием заявок на Конкурс по отбору проектов социальной рекламы для некоммерческих организаций. Его победители станут известны в феврале. Они получат возможность проведения федеральных рекламных кампаний в сети Интернет на ведущих ресурсах: «Яндекс», VK Group (бывший Mail.ru Group), Rambler&Co. Победители получат от 100 млн показов.