Контент, созданный при поддержке Института развития интернета к 75-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне, собрал более 27 млн просмотров за полтора месяца.
Проекты реализуются в рамках федерального проекта «Цифровая культура» национального проекта «Культура».
«Контент на тему Великой Отечественной войны, созданный при поддержке ИРИ, за полтора месяца собрал почти 27 млн просмотров. То, что за очень небольшой промежуток времени мы получили такой отклик у аудитории, говорит, что мы идем в правильном направлении», — считает генеральный директор АНО «ИРИ» Антон Ключкин.
Он отметил, что самым популярным стал проект «История на экране» компании «Новые социальные медиа технологии», в котором о ключевых событиях Великой Отечественной войны рассказывается в популярном формате скринлайф, когда всё, что видит зритель, происходит на экране компьютера, планшета или смартфона.
«Наша цель — финансирование контента для молодежи на важные, социально значимые темы. Мы знаем, как порой тяжело бывает достучаться до молодого поколения, тем более говорить с ними на такие серьезные темы, как Великая Отечественная война, но в данном случае это удалось, в том числе благодаря современным форматам, которые, по мнению наших экспертов и жюри, вызовут отклик у молодой аудитории», — добавил он.
Вторую строчку по популярности занимает проект кинокомпании «Династия» «Дети войны», созданный по воспоминаниям ветеранов, который собрал 4 млн просмотров. Тройку лидеров замыкает проект «Голоса Победы», ролики которого посмотрело 3 млн пользователей Сети.
Всего Институт развития интернета поддержал 14 проектов, посвященных Великой Отечественной войне. Они будут реализованы до конца 2020 года.
Самые популярные проекты к 75-летию Победы
Компания «Новые социальные медиа технологии»
Площадки: Facebook, «Одноклассники», «ВКонтакте», Instagram, «Яндекс.Дзен»
Просмотры: 17 млн
О проекте: Ключевые события Великой Отечественной войны представлены в популярном формате скринлайф. Ролики, в частности, посвящены подвигам героев войны, эвакуации производства, оборонительным операциям советской армии, обороне Смоленска и Севастополя, блокаде Ленинграда, танкостроению, женщинам-героям.
Кинокомпания «Династия»
Площадки: YouTube, «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, Instagram
Просмотры: 4 млн
О проекте: Серия короткометражных игровых фильмов по воспоминаниям детей войны. Каждый ролик — это реконструкция локального события времен войны, представленная глазами ребенка. Всего будет создано 20 роликов.
ИП Л.И. Овруцкий
Площадки: YouTube, «Одноклассники»
Просмотры: 3 млн
О проекте: Участники проекта записали на телефон свое исполнение известных военных песен: «Катюша», «День Победы» и «Журавли», —использовав караоке-сервис. В результате из тысячи присланных видео были собраны три ролика с каждой из песен.
Издательский дом «Аргументы и факты»
Площадки: YouTube, «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, Aif.ru
Просмотры: 2,4 млн
О проекте: В основу легли дневники детей войны, написанные в оккупации, блокадном Ленинграде, гетто, концлагерях. Это продолжение «Детской книги войны», изданной газетой «Аргументы и факты» к 70-летнему юбилею Победы. Издание включало дневники 35 детей. Всего языком анимации будет рассказано 10 историй. Закадровый текст читают актеры Татьяна Васильева Никита Михалков, Иван Ургант, Елизавета Боярская, Ольга Будина, Екатерина Андреева, Владимир Хотиненко и другие.
Компания «Лента.ру»
Площадки: сайт Lenta.ru
Просмотры: 522 тыс.
О проекте: Спецпроект к 75-летию Великой Победы, в котором многонациональный подвиг народа раскрывается через судьбы семи героев войны. Рожденные в разных уголках огромной страны, они сделали все возможное, чтобы приблизить День Победы.