Институт развития интернета, выполняющий функции оператора социальной рекламы в интернете, запустил две рекламные кампании совместно c крупнейшей российской интернет-площадкой «Авито». Для размещения рекламы у платформы есть широкий выбор кроссплатформенных баннеров — вертикальные, финансовые виджеты, перетяжки, мобильные и т.д.
Первыми в рамках сотрудничества АНО «ИРИ» и «Авито» стали рекламные баннеры проектов «Спортсмены повседневности» Фонда ОРБИ и «О донорстве со смыслом» крупнейшего сообщества доноров DonorSearch.
Фонд ОРБИ — первый профильный фонд, который занимается проблемой инсульта в России. Рекламная кампания «Спортсмены повседневности» рассказывает о том, что даже простые ежедневные упражнения в течение 30 минут могут снизить риск возникновения инсульта на 25%, призывает к здоровому образу жизни и регулярным занятиям спортом.
Компания DonorSearch популяризирует донорство в России и помогает быстро найти соответствующих доноров крови. Баннеры рекламной кампании «О донорстве со смыслом» DonorSearch информируют, как можно стать донором и почему это важно.
«Мы рады подключению новых отечественных площадок, тем более — такого крупного игрока, как «Авито». Культурный код компании, фокус на устойчивое развитие, а также наличие собственных инициатив в области социальной ответственности, делает это сотрудничество для нас особенно ценным», — отметил Андрей Воронков, заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО «ИРИ».
Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, «Авито».
Фонд ОРБИ — первый профильный фонд, который занимается проблемой инсульта в России и входит в состав Всемирной организации по борьбе с инсультом – крупнейшей международной ассоциации, которая занимается проблемой инсульта.
Ассоциация «Некоммерческое партнерство развития донорства «Донор-Сёрч» — организация, которая популяризирует донорство и помогает найти соответствующих доноров крови. Достаточное обеспечение донорской кровью и ее компонентами является одним из важнейших компонентов национальной безопасности России.
«Авито» — одна из крупнейших IT компаний и самая массовая платформа для коммерции в России. Основана в 2007 году. Количество активных объявлений сегодня на Авито — более 101 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, годовая аудитория – более 80 млн клиентов.