Институт развития интернета, выполняющий функции Оператора социальной рекламы в интернете, проводит рекламную кампанию, которая направлена на популяризацию программы «Пушкинская карта».
Проект Минкультуры России стартовал осенью 2021 года для молодежи в возрасте от 14 до 22 лет. С помощью карты, как реальной, так и виртуальной, можно бесплатно посещать театры, музеи, кинотеатры и другие культурные мероприятия по всей стране. Номинал карты – 5 тыс. рублей в год.
Баннерная реклама будет размещаться до 30 апреля на ресурсах VK и «Яндекс». Всего предполагается обеспечить от 119 до 161 млн показов.
Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Согласно изменениям, интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС.