Ежедневно тысячи промышленных предприятий обеспечивают быт и развитие страны, но об работе, как правило, простому обывателю мало что известно.
Институт развития интернета (АНО «ИРИ»), выполняющий функции Оператора социальной рекламы, поддерживает баннерной рекламой в Рунете проект Министерства промышленности и торговли РФ https://promtourism.ru/">«Промышленный туризм». Он дает возможность бесплатно записаться на экскурсии по различным предприятиям промышленного комплекса, а также фермерским хозяйства, технопаркам и т.д., готовым демонстрировать собственные производственные процессы.
«Благодаря таким проектам у туристов и будущих специалистов появилась возможность познакомиться с огромными возможностями нашей страны и узнать уникальность каждого производства. Россиянам действительно есть, чем гордиться. К тому же у подобных инициатив есть важная профориентирующая функция: посетив то или иное предприятие, школьники в будущем смогут выбрать профессию по душе», - отметили в Институте развития интернета.
Реклама проекта «Промышленный туризм» размещена на крупнейших площадках Рунета, такие как Яндекс, VK и др. Цель рекламной кампании – привлечь внимание людей к огромному промышленному потенциалу России и показать возможности для путешествий внутри страны.
Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon и др.