ИРИ расширяет партнерство
5 октября

ИРИ расширяет партнерство

Институт развития интернета и площадка «Кино-Театр.Ру» помогут в продвижении социальных проектов

Портал «Кино-Театр.Ру» пополнил число площадок, на которых Институт развития интернета (выполняет функции Оператора социальной рекламы с 2021 года) бесплатно размещает социальную рекламу некоммерческого сектора. В настоящее время рекламные кампании для десятков НКО уже проводятся на ресурсах «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, порталах Авито, Ozon и других.

Сотрудничество с «Кино-Театр.Ру» позволит обеспечить социальными рекламными кампания еще большее количество проектов. 

Одной из первых рекламных компаний на портале стала баннерная реклама социального проекта «Безопасная благотворительность» Минэкономразвития России, которая была запущена в сентябре этого года. Реклама была направлена на привлечение внимания к безопасности пожертвований и проверке добросовестности НКО, а также возможностям получения налогового вычета за расходы на благотворительность.

Еще один социальный проект, который транслируется в октябре на портале, «Горячая линия для родителей тяжелобольных детей» АНО «Благотворительная служба поиска медицинской помощи «Верное направление». Организация бесплатно помогает получить необходимое лечение и лекарства для ребёнка за счет государства, а также благотворителей.

«Кино-Театр.Ру» – русскоязычный интернет-проект, основанный в 2006 году, о российских и зарубежных кинофильмах, телесериалах и спектаклях, а также о кино- и театральных деятелях. Проект изначально создавался как хобби для любителей кино и театра, затем перерос в информационный кинопортал и базу данных о кино и спектаклях. Первое время сайт специализировался на российском кино и театре, а с 2008 года стала появляться информация о зарубежном кино. Сейчас «Кино-Театр.Ру» располагает крупнейшей базой российских актёров, режиссёров и деятелей киноискусства, а также являлся агрегатором онлайн-кинотеатров.

Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций.

Ответим на вопросы

По подаче заявок на участие в конкурсах

Обратная связь
ФИО
Почта
Ваш вопрос
Файл формата: docx, pdf, jpeg, png. Размер: не более 5 MB
Пожалуйста, обновите ваш браузер для корректного отображения сайта