ИРИ подвел итоги 2022 года в качестве Оператора социальной рекламы
28 декабря 2022

ИРИ подвел итоги 2022 года в качестве Оператора социальной рекламы

Объем соцрекламы, размещенной Оператором социальной рекламы в рамках квоты в 2022 году, превысил 14 млрд показов баннеров

Институт развития интернета (АНО «ИРИ»), который с 2021 года выполняет функции Оператора социальной рекламы в интернете, подвел итоги по размещению социальной рекламы в Сети.

«В этом году мы провели 175 крупных федеральных кампании социальной рекламы для НКО и федеральных органов государственной власти, совокупный объем которых составил 14 млрд показов рекламных материалов. Этим показателям способствовала постоянная работа с интернет-площадками, попадающими под действие закона. В 2022 году к взаимодействию с Оператором присоединилась 31 площадка, в том числе «Кинопоиск», Okko, ЦИАН, «Авито», Kino-teatr.ru, «Мир тесен» и многие другие. Мы искренне благодарны всем нашим партнерам за плодотворную работу и помощь в продвижении социальной повестки», - отметил заместитель генерального директора АНО «ИРИ» по социальной рекламе Андрей Воронков.

В числе рекламных кампаний: «Как превратить мусор в пользу» общественной организации ЭКА, «Профилактика Сахарного Диабета» Центра развития социальных проектов, Федеральные выплаты на детей и Электронный сертификат для людей с ограниченными возможностямиМинистерства труда и соцзащиты РФ, Профилактика гипертонии Министерства здравоохранения РФ и многие другие.

Кроме того, в 2022 году Оператор в рамках конкурса для НКО на бесплатное размещение соцрекламы в интернете получил более 300 заявок, провел свыше 20 мастер-классов и вебинаров для НКО по участию в конкурсах, в том числе, в партнерстве с Общественной палатой РФ, Национальной медиа группой, платформой «Добро.Университет», Фондом Президентских грантов и другими организациями.

Также на Международном форуме гражданского участия #МЫВМЕСТЕ Оператор представил Систему оценки эффективности социальной рекламы в интернете, позволяющую оценить долгосрочное изменение отношения общества по важным социальным вопросам и определить необходимую частоту для поддержания положительной динамики этих изменений.

Подход был разработан и впервые представлен широкой публике для консолидации усилий рекламораспространителей и рекламодателей в вопросе выработки и принятия единого подхода к оценке эффективности социальной рекламы в интернете.

Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, СберМаркет, iRecommend и др.

Ответим на вопросы

По подаче заявок на участие в конкурсах

Обратная связь
ФИО
Почта
Ваш вопрос
Файл формата: docx, pdf, jpeg, png. Размер: не более 5 MB
Пожалуйста, обновите ваш браузер для корректного отображения сайта