ИРИ поддержал экопроекты НКО социальной рекламой
26 августа 2022

ИРИ поддержал экопроекты НКО социальной рекламой

Институт развития интернета проводит рекламные кампании, посвященные раздельному сбору мусора повторному использованию вещей

Возрастающий тренд на разумное потребление и экологичное отношение к вещам и диктует необходимость освещения этой темы в обществе. Оператор социальной рекламы (назначен АНО «ИРИ») поддерживает такие проекты бесплатным размещением социальной рекламы на ведущих площадках Рунета. В настоящий момент организация запустила рекламные кампании «Мусор в пользу» Межрегиональной экологической общественной организации «ЭКА» и «Сдавай» Благотворительного фонда помощи людям в сложной жизненной ситуации «Второе дыхание».

«Значение экологической повестки становится всё заметнее. Здесь важно не только предоставить возможности сохранения экологии, но и рассказать о таких проектах широкой аудитории. Именно поэтому у нас есть отдельное направление, посвященное экологической тематике. Ведь от каждого из нас зависит будущее планеты», - отметила руководитель отдела по отбору и экспертизы проектов Юлия Ларионова.

Движение ЭКА — межрегиональная экологическая общественная организация, действующая с 2010 года. Её миссия – вовлечь как можно больше людей в деятельную заботу о сохранении природы и в снижение своего экологического следа. Один из проектов — «Мусор в пользу». Он рассказывает о необходимости раздельного сбора мусора для дальнейшей его переработки и о том, как это организовать.

Благотворительный фонд ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ — крупнейшая в России некоммерческая организация, которая принимает ненужные вещи, передаёт их людям из социально незащищённых групп или перерабатывает. Ежемесячно фонд принимает не менее 70 тонн одежды, которая сортируется и направляется на благотворительность, переработку или возвращается в экономику. Проект «Сдавай» призывает сдавать вещи для передачи их людям из социально незащищённых групп или для переработки.

Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon и др.

Ответим на вопросы

По подаче заявок на участие в конкурсах

Обратная связь
ФИО
Почта
Ваш вопрос
Файл формата: docx, pdf, jpeg, png. Размер: не более 5 MB
Пожалуйста, обновите ваш браузер для корректного отображения сайта