ИРИ начал прием заявок от НКО на конкурс на бесплатное размещение социальной рекламы в сети
17 октября 2022

ИРИ начал прием заявок от НКО на конкурс на бесплатное размещение социальной рекламы в сети

17 октября 2022 года начинается прием заявок на бесплатное размещение социальной рекламы в сети Интернет для некоммерческих организаций. Он будет проходить до конца ноября 2022 года. Рекламные кампании НКО-победителей стартуют с марта по август 2023 года.

В рамках текущего отбора увеличилось количество тематических направлений. Кроме того, некоторые тематики претерпели изменения.

«Оператор социальной рекламы оперативно реагирует на изменения в жизни общества и вводит новые направления в конкурс, в том числе касающиеся СВО, продвижения семейных ценностей и патриотизма. Интернет является важнейшей площадкой для получения информации, поэтому особенно важно чтобы баннерная социальная реклама на волнующие общество темы была в сети», – отметил заместитель генерального директора Института развития интернета (АНО «ИРИ») по социальной рекламе Андрей Воронков.

Изменение претерпела тематическая линия «оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации», к ней добавилась «поддержка семей участников специальной военной операции и граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации, а также беженцев».

Кроме того, появилось новое направление «духовно-нравственное и патриотическое воспитание и продвижение семейных ценностей».

Остальные тематики конкурса остались без изменений.

Среди них:

- Изменение отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), поддержка людей с ОВЗ (в т.ч. через образование, спорт);

- Медицинская, психологическая и иная поддержка тяжелобольных людей и их близких;

- Развитие внимания к пожилым людям, изменение отношения общества к проблемам пожилых людей;

- Профилактика социального сиротства, изменение отношения общества к теме сиротства; развитие добровольчества (волонтерства);

- Развитие донорского движения по разным направлениям донорства;

- Повышение уровня экологической культуры, бережного отношения к окружающему миру; профилактика алкоголизма, наркомании, а также ВИЧ, СПИДа, онкологии, инсульта и других заболеваний;

- Повышение уровня финансовой, правовой и иной грамотности населения.

Положение о конкурсе со всеми нововведениями размещено на сайте соцреклама.ири.рф. В положении о конкурсе участники также найдут ответы на вопросы, касающиеся процедуры его проведения, о том, какие типы проектов могут претендовать на рекламную поддержку.

Согласно положению, принять участие в конкурсе могут некоммерческие организации. Победитель получит возможность размещения баннерной рекламной кампании на крупнейших площадках Рунета, таких как VK, «Яндекс», Авито, Ozon и другие.

Итоги конкурса будут подведены в феврале 2023 года.

Нынешний конкурс является третьим по счету. Ранее победителями стали 59 проектов некоммерческих организаций (итоги I конкурсаитоги II конкурса). В их числе, благотворительные фонды «Подарок Ангелу», «Подари жизнь», «Бумажная птица», «Вера», «Второе дыхание», «Арифметика добра», «Солнечный город», «АиФ.Доброе сердце», ОРБИ, благотворительная организация «Ночлежка», Российский Красный Крест, Ассоциация волонтерских центров, Региональное общественное движение Республики Татарстан «Наше дело» и другие.

***

Институт развития интернета (АНО «ИРИ») – площадка для взаимодействия государства, цифровой индустрии и общества. С 2020 года ИРИ на конкурсной основе распределяет государственные субсидии на создание и продвижение социально значимого интернет-контента. За это время поддержано более 1000 онлайн-проектов. С 2021 года ИРИ — учредитель первой Национальной премии интернет-контента, которая призвана отмечать лучшие цифровые проекты социальной направленности, а также оператор социальной рекламы в интернете.

Ответим на вопросы

По подаче заявок на участие в конкурсах

Обратная связь
ФИО
Почта
Ваш вопрос
Файл формата: docx, pdf, jpeg, png. Размер: не более 5 MB
Пожалуйста, обновите ваш браузер для корректного отображения сайта