ИРИ и Ozon помогут детям найти семью
8 июля 2022

ИРИ и Ozon помогут детям найти семью

АНО «ИРИ» и Ozon запустят социальные рекламные кампании для некоммерческого сектора

Институт развития интернета, выполняющий функции Оператора социальной рекламы, и российский лидер электронной коммерции Ozon начали сотрудничество в области бесплатных социально значимых рекламных кампаний для некоммерческого сектора. Первой кампанией, которую запустили АНО «ИРИ» и Ozon, стало продвижение проекта «Усыновите.ру» на сайте и в приложении маркетплейса. Это ресурс Автономной некоммерческой организации «Центр развития социальных проектов», которая 17 лет помогает детям из детских домов обрести семью и дом.

Рекламная кампания привлечет внимание к возможностям усыновления и расскажет о способах решения сопутствующих вопросов, связанных с принятием в семью ребенка из детдома.

«Мы постоянно ищем новых партнеров внутри страны для продвижения социальной повестки и социальных инициатив. Мы хотим, чтобы, с одной стороны, повышался уровень сознательности в обществе, а с другой – осведомленность о социальных вопросах и возможностях принять участие в их решении. Социальная реклама – незаменимый инструмент в этом случае. Наша общая цель, чтобы запущенные кампании помогли как можно большему количеству людей в России. Решить эту задачу мы можем только вместе с нашими партнерами, одним из которых выступила такая крупная онлайн-платформа, как Ozon», - отметил Андрей Воронков, заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО «ИРИ».

Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции в России. На маркетплейсе представлено более 100 млн товарных наименований в 20 категориях от 120 тыс. продавцов.

«Ozon сегодня стал массовым сервисом e-commerce с ежемесячной аудиторией в 47 миллионов человек, и мы стремимся давать все инструменты нашей аудитории для участия в благотворительности и социальных проектах. С осени прошлого года на Ozon уже работает собственная благотворительная программа «Ozon Забота», пожертвования от предпринимателей и покупателей идут в более 30 НКО. Теперь на онлайн-площадке появится и социальная реклама: мы предоставим для нее наиболее заметные медийные форматы – баннер на главной страницу и баннер после оформления заказа. Это даст дополнительную возможность нашим пользователям удобно и легко совершать добрые дела», - рассказал Директор по рекламе и монетизации Ozon Олег Дорожок.

Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Согласно изменениям, интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, «Avito».

Ответим на вопросы

По подаче заявок на участие в конкурсах

Обратная связь
ФИО
Почта
Ваш вопрос
Файл формата: docx, pdf, jpeg, png. Размер: не более 5 MB
Пожалуйста, обновите ваш браузер для корректного отображения сайта