Оператор социальной рекламы, функции которого осуществляет Институт развития интернета (ИРИ), проведет специальный семинар для выпускников Медиа-акселератора для НКО Высшей школы экономики.
На нём выпускники узнают о возможностях бесплатного размещения соцрекламы в сети Интернет, которые предоставляет ИРИ. Эксперты и сотрудники ИРИ расскажут о конкурсе для НКО на бесплатное размещение соцрекламы, поделятся практическими советами по оформлению заявки. Ожидается, что мероприятие состоится в июне.
ИРИ стал партнером Медиа-акселератора для социально-ориентированных некоммерческих организаций в 2022 году. Медиа-акселератор реализуется с 2018 года факультетом коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). Его победители получают полноценный, профессиональный медиапродукт. Видео, или анимационный ролик, который поможет НКО в продвижении социально-значимых тем.
В этом году на конкурс по созданию социальной видеорекламы для некоммерческих организаций поступило 56 брифов от 53 некоммерческих и общественных организаций России из 18 регионов РФ. В финал вышло 12 брифов. В настоящее время творческие команды готовят концепции роликов. Они будут представлены на питчинге, где эксперты выберут восемь концепций соцрекламы. На их основе под руководством профессиональных режиссеров и продюсеров будут созданы видеоролики для НКО.
В экспертный совет, в частности, входят заместитель генерального директора по социальной рекламе Института развития интернета Андрей Воронков, директор Института социально-экономического проектирования НИУ «Высшая школа экономики» Артем Шадрин, генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев, заведующий Центром инновационных экосистем в социальной сфере НИУ «Высшая школа экономики» Владимир Вайнер, директор Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ «Высшая школа экономики» Ирина Мерсиянова, заместитель директора Института Кино НИУ ВШЭ, продюсер Вадим Горяинов и другие.