Институт развития интернета поддержит финалистов конкурса соцрекламы «Реклама Будущего»
16 февраля 2022

Институт развития интернета поддержит финалистов конкурса соцрекламы «Реклама Будущего»

Прием заявок на участие в конкурсе «Реклама Будущего» проходит с 15 февраля по 10 мая

Институт развития интернета (АНО «ИРИ»), выполняющий с 2021 года функции Оператора социальной рекламы в сети Интернет, стал партнером Всероссийского конкурса социальной рекламы «Реклама Будущего».

В рамках сотрудничества с ИРИ финалисты «Рекламы будущего», в частности, получат персональные консультации для подачи заявки на конкурс ИРИ на бесплатное размещение их социальной рекламы на крупнейших ресурсах Рунета, в том числе Яндекс, VK и Rambler&Co. Кроме того, в этом году представители ИРИ вошли в состав жюри «Рекламы Будущего».

«Благодаря партнерству с Институтом развития интернета в этом году качественно изменился призовой фонд конкурса. Так, заявители из числа НКО или рекламных агентств в партнерстве с НКО, прошедшие в шорт-лист и указавшие о своем желании размещения в сети Интернет, получат пакет консультаций по подготовке и участию в конкурсе на размещение социальной рекламы ИРИ, который в свою очередь предоставляет своим победителям до 100 млн показов социальной рекламы в сети интернет», - рассказал куратор конкурса Владимир Вайнер.

«Хотелось бы отметить, что цели и задачи ИРИ и «Рекламы будущего» полностью совпадают и заключаются, прежде всего, в вовлечении как можно большего числа граждан к решению социальных проблем. Искренне надеюсь, что это сотрудничество не только поможет развитию социального направления рекламной отрасли, но и реализации крупных рекламных кампаний», - отметил, со своей стороны, заместитель генерального директора АНО «ИРИ» по социальной рекламе Андрей Воронков.

Прием заявок на пятый конкурс социальной рекламы «Реклама будущего» стартовал 15 февраля 2022 года. Его организатором выступает Фабрика позитивных изменений.

Конкурс проходит уже пятый год, собирая лучшие образцы социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий, реализованные в медиа. Работы принимаются на сайте, также онлайн проходит оценка работ экспертным советом и народное голосование

Основные номинации: принт/баннер, видео/аудио, эмбиент/мафы, инновации и новые медиа, кампания, медиа-эффективность, импакт/социальное воздействие.

В жюри конкурса вошли ведущие специалисты рекламной индустрии, медиа и инфраструктурных организаций. Подать работу можно до 10 мая 2022 года, обязательно указав цели рекламы, целевую аудиторию и результаты рекламной кампании. Подведение итогов конкурса состоится в конце мая 2022 года.

АНО «ИРИ» был наделен Правительством России в 2021 году функциями Оператора социальной рекламы в сети Интернет и в настоящее время уже реализует бесплатные рекламные кампаний на социально значимые темы. Например, ИРИ запустил совместно с Минздравом РФ рекламную кампанию по продвижению Всероссийского онкологического диктанта.

Кроме того, недавно Институт развития интернета подвел итоги конкурса для НКО на бесплатное размещение социальной рекламы в интернете. В числе финалистов – проекты социальной рекламы фондов «Подарок Ангелу», «Бумажная птица», «Вера», «Второе дыхание», «Арифметика добра», «Солнечный город», ОРБИ, а также Всемирного фонда дикой природы, благотворительной организации «Ночлежка», Российского Красного Креста, Ассоциации волонтерских центров, Регионального общественного движения Республики Татарстан «Наше дело» и других.

Ответим на вопросы

По подаче заявок на участие в конкурсах

Обратная связь
ФИО
Почта
Ваш вопрос
Файл формата: docx, pdf, jpeg, png. Размер: не более 5 MB
Пожалуйста, обновите ваш браузер для корректного отображения сайта