«Гостомельские богатыри»: анонсирована первая часть стратегии «Передний Край: ZOV» о значимых операциях СВО
5 августа

«Гостомельские богатыри»: анонсирована первая часть стратегии «Передний Край: ZOV» о значимых операциях СВО

Компания «Играющие Кошки» при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») представляет новый проект — стратегию в реальном времени «Гостомельские богатыри». Это первая часть серии одиночных игр «Передний Край: ZOV» о значимых кампаниях Специальной военной операции (СВО).

Сюжет игры «Гостомельские богатыри» основан на событиях периода начала СВО. Игроку предстоит принять участие в легендарной десантной операции в Гостомеле в Киевской области в феврале 2022 года, а затем в течении следующих 5 миссий – в ключевых событиях, связанных с действиями Воздушно-десантных войск России в Киевской области в марте 2022 года.

Авторы проекта постарались максимально реалистично (с поправкой на игровые условности) воспроизвести события тех дней. При создании были отсмотрены сотни видео с городских камер наблюдения, нательных камер солдат, репортажей; изучены тысячи документов и фото; проведены интервью и опросы участников операции.

Релиз игры состоится в октябре 2025 года.

Уже сейчас игру можно добавить «В избранное» на странице проекта в VK Play.

Ключевые особенности проекта:
  • В игре не используются «полоски здоровья» для транспортных средств. Урон рассчитывается от модуля к модулю с учетом защиты брони и мощности встречного огня. Урон влияет на функциональность каждого модуля;
  • Усовершенствованная система укрытий, которая значительно повышает живучесть пехоты на поле боя, придавая тактическую глубину обходным маневрам;
  • Игра имитирует физическое и моральное состояние солдат — от этих факторов зависит их поведение на поле боя и боевая эффективность. Войска необходимо ротировать для пополнения запасов и отдыха;
  • Реалистичная военная логистика: снаряжение и боеприпасы требуют пополнения. Отряды, отрезанные от линий снабжения, рискуют погибнуть;
  • Высококачественная система разрушения зданий и объектов, основанная на физике (помимо визуальных эффектов, это сильно влияет на тактику выполнения миссий, особенно в городских боях);
  • Повышение опыта: солдаты и экипажи получают опыт, повышая свою эффективность с течением времени.
  • Формирование ударной группы: игроки сами решают, какие отряды и техника отправятся на следующую миссию, составив базовую ударную группу;
  • Настройка ударной группы между миссиями: улучшайте транспортные средства, экипируйте солдат, меняйте оружие пехоты;
  • Можно захватывать и использовать технику противника;
  • Разнообразные тактические возможности: дымовые завесы, авиаудары, артиллерийская поддержка, штурмы зданий, разведывательные дроны и большие беспилотные летательные аппараты. Игра реалистично воспроизводит военную тактику первой половины 2022 года.

Серия игр «Передний Край: ZOV» будет состоять из четырех частей, последняя из которых выйдет во второй половине 2027 года. Помимо операции в Гостомельском аэропорту, они будут посвящены освобождению Мариуполя в 2022 году, обороне Запорожья в ходе наступления украинских сил в 2023-м, а также событиям в Курской области в 2024-2025 годах.

Ответим на вопросы

По подаче заявок на участие в конкурсах

Обратная связь
ФИО
Почта
Ваш вопрос
Файл формата: docx, pdf, jpeg, png. Размер: не более 5 MB
Пожалуйста, обновите ваш браузер для корректного отображения сайта