Фонд «Подари жизнь» и ИРИ запустили соцрекламу, призванную поддержать детей, проходящих лечение от онкологии
26 января 2023

Фонд «Подари жизнь» и ИРИ запустили соцрекламу, призванную поддержать детей, проходящих лечение от онкологии

Институт развития интернета совместно с Фондом «Подари жизнь» запустил на ресурсах Рунета социальную рекламу проекта «Волосы не главное», направленную на поддержку ребят, которые проходят тяжелое лечение от онкологии.

Фонд «Подари жизнь» разработал рекламную кампанию «Волосы не главное», чтобы рассказать о победах над страшной болезнью и поддержать ребят, которые испытывают побочные явления от химиотерапии.

Химиотерапия чаще всего вызывает изменение внешнего вида, что сказывается на внутреннем состоянии человека. Дети, проходящие тяжелое лечение, часто сталкиваются со стигматизацией со стороны общества, в том числе, из-за изменений во внешности. Рекламная кампания призвана сосредоточить внимание общества на положительных аспектах и поддержать ребят.

Соцреклама ведет на сайт, где собраны истории выздоровевших ребят и можно совместно с фондом помочь тем, кто сейчас лечится. Баннерная социальная реклама проекта размещена на крупнейших площадках Рунета: Яндекс, ВКонтакте, Irecommend, IVI, 2ГИС.

«Одна из миссий благотворительного фонда «Подари жизнь» - менять отношение к онкологии в обществе и рассказывать о том, что главное -оказание высокотехнологичной и своевременной помощи тем, кто с этим диагнозом столкнулся. Каждому из наших подопечных важна не только материальная поддержка, которая позволяет получать медицинскую помощь и выздоравливать, но и эмоциональная. «Волосы не главное» - наш разговор с аудиторией про то, что за изменениями онкобольного человека во внешности стоит долгий и тяжелый путь к победе над болезнью», - рассказывает директор благотворительного фонда «Подари жизнь» Екатерина Шергова.

«Проект «Волосы не главное» направлен на привлечение общественного внимания к проблемам больных раком детей. Онкологические заболевания имеют большие шансы на исцеление, если обнаружить на ранней стадии, однако среди людей все еще распространены стереотипы. Благодаря рекламной кампании в Сети появится больше информации о возможностях лечения и вдохновляющих историй смелых ребят, поборовших болезнь», - отметили в ИРИ.

Фонд «Подари жизнь» учрежден в 2006 году для помощи детям или взрослый до 25 лет с онкологическим или гематологическим заболеваниями. Сотрудники и волонтеры Фонда помогают получить самую эффективную и современную медицинскую помощь, а также немедицинскую поддержку. Более 80 000 детей стали получателями помощи за все время работы.

Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен», «СМИ2» и др.

1080x607_1.png
Ответим на вопросы

По подаче заявок на участие в конкурсах

Обратная связь
ФИО
Почта
Ваш вопрос
Файл формата: docx, pdf, jpeg, png. Размер: не более 5 MB
Пожалуйста, обновите ваш браузер для корректного отображения сайта