Бренд «Молодежная столица России-2023» будут продвигать с помощью соцрекламы в сети
7 февраля 2023

Бренд «Молодежная столица России-2023» будут продвигать с помощью соцрекламы в сети

В сети интернет запустили социальную рекламную кампанию проекта «Молодежная столица России». Ее проводит Институт развития интернета, который c 2021 года исполняет функции Оператора социальной рекламы.

Конкурс «Молодёжная столица России» проводился впервые в 2022 году Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь). Принять участие в нем мог любой город России, вне зависимости от численности населения и местоположения. Победителем конкурса был признан Нижний Новгород, который вошел в число финалистов, наряду с Владивостоком, Калининградом, Красноярском, Мурманском, Новым Уренгоем и Тулой.

Победитель получил право на проведение у себя проектов экосистемы Росмолодёжи, в том числе федерального грантового конкурса. Город получит авторскую медиастратегию для своего продвижения в течение года, а также методическую и экспертную поддержку от Росмолодежи для реализации заявленных проектов.

«Статус молодёжной столицы России присуждается городу-победителю на один год. Благодаря конкурсу города могут продемонстрировать инновационные идеи, проекты и мероприятия, направленные на внедрение принципа соавторства в управление городским хозяйством и новой молодёжной перспективы во все аспекты жизни города», - отметила руководитель Росмолодёжи Ксения Разуваева.

«Нижний Новгород в 2023 году станет центром притяжения российской молодежи. Город и регион получат возможность привлечь лучшие и перспективные кадры, которые будут способствовать динамичному развитию Нижегородской области. Мы и наши партнеры, со свой стороны, постараемся сделать так, чтобы об этом проекте узнало как можно больше людей», - сказал заместитель генерального директора ИРИ по социальной рекламе Андрей Воронков.

Целью рекламной кампании является популяризация среди молодежи города, который получил статус Молодёжной столицы России и повышение его туристического потенциала.

Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций.

photo_2023-02-07_14-25-26.jpg

Ответим на вопросы

По подаче заявок на участие в конкурсах

Обратная связь
ФИО
Почта
Ваш вопрос
Файл формата: docx, pdf, jpeg, png. Размер: не более 5 MB
Пожалуйста, обновите ваш браузер для корректного отображения сайта