Более 160 заявок поступило от НКО на бесплатное размещение соцрекламы
13 декабря 2022

Более 160 заявок поступило от НКО на бесплатное размещение соцрекламы

Институт развития интернета, выполняющий функции Оператора социальной рекламы, завершил прием заявок на конкурс на бесплатное размещение соцрекламы в интернете для некоммерческих организаций.

«Мы получили 163 заявки от некоммерческих организаций из 35 регионов России. Топ-5 — это Москва, Санкт-Петербург, Свердловская область, Республика Татарстан и Нижегородская область. Самыми популярными категориями у заявителей соцрекламы стали: социальная поддержка людей с ОВЗ, поддержка людей в трудной жизненной ситуации, включая поддержку семей участников СВО, медицинская, психологическая и иная поддержка тяжелобольных людей и их близких. На них приходится практически 50% всех заявок», — рассказал заместитель генерального директора Института развития интернета по соцрекламе Андрей Воронков.

Прием заявок на третий конкурс проводился с 17 октября по 12 декабря 2022 года. Социальная реклама принималась по 11 социально значимым направлениям, в том числе, впервые по тематической линии, направленной на поддержку семей-участников специальной военной операции и граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации, а также беженцев.

Итоги конкурса будут подведены в феврале 2023 года, а рекламные кампании на крупнейших интернет-площадках компаний «Яндекс», VK и Rambler, Ozon, Авито и др. будут проходить в период март-август 2023 года. Каждый победитель получит до 70 млн показов баннерной рекламы. Прием на следующий конкурс начнется в апреле 2023 года.

Первый конкурс на бесплатное размещение социальной рекламы для НКО стартовал в ноябре 2021 года. С этого времени ИРИ провел две волны отбора, поддержку получили 59 проектов некоммерческих организаций. В их числе – проекты социальной рекламы фондов «Подарок Ангелу», «Бумажная птица», «Вера», «Второе дыхание», «Арифметика добра», «Солнечный город», ОРБИ, «Бумажная птица», АиФ.Доброе сердце, «Подсолнух», «Подари жизнь», а также Всемирного фонда дикой природы, благотворительной организации «Ночлежка», Российского Красного Креста, Ассоциации волонтерских центров, Регионального общественного движения Республики Татарстан «Наше дело», Ассоциации «Некоммерческое партнерство развития донорства «Донор-Сёрч» и других.

Оператор социальной рекламы создан в 2021 году, его функции исполняет Институт развития интернета. Согласно нормам закона «О рекламе», площадки, которые продают коммерческую рекламу в интернете и имеют аудиторию от 100 тыс. российских пользователей в сутки, передают часть своей квоты Оператору социальной рекламы. С площадками подписываются рекламные договоры, в которых закрепляются какие рекламные форматы они передают организации. Как правило, это классическая медийная реклама: баннеры и видео-баннеры. Оператор, со своей стороны, проводит в рамках этой квоты бесплатные рекламные кампании социальной направленности в сети интернет для некоммерческого сектора.

Ответим на вопросы

По подаче заявок на участие в конкурсах

Обратная связь
ФИО
Почта
Ваш вопрос
Файл формата: docx, pdf, jpeg, png. Размер: не более 5 MB
Пожалуйста, обновите ваш браузер для корректного отображения сайта