14 апреля (четверг) 2022 г. в 11.00 мск в центре «Благосфера» (г. Москва, 1-й Боткинский пр-д, 7с1) состоится экспертная встреча «Что нужно для запуска социальной рекламы НКО?».
В ней примут участие представители Института развития интернета, выполняющего функции Оператора социальной рекламы в сети интернет (АНО «ИРИ») и Национальной медиа группы (НМГ). Они расскажут о медиаподдержке социально значимых инициатив в интернете, а также на федеральных каналах.
В чем задачи Оператора социальной рекламы? Как НКО принять участие в конкурсе на бесплатное размещение соцрекламы в Сети? Какие требования будут предъявляться к участникам будущего конкурса? Как происходит экспертиза проектов и каковы основные ошибки при подаче заявок? Как реальные инструменты помощи интегрируются в развлекательный контент? На эти и другие вопросы ответят эксперты встречи:
· Андрей Воронков, заместитель генерального директора по соцрекламе АНО «ИРИ»;
· Юлия Ларионова, руководитель отдела по отбору и экспертизы проектов АНО «ИРИ»;
· Мария Залунина, руководитель корпоративной социальной ответственности НМГ;
· Юлия Сапонова, режиссер, сценарист кино, рекламы и социального видео.
Эксперты также дадут практические советы по созданию креатива и заполнению заявки в рамках конкурса на бесплатное размещение соцрекламы, расскажут, как создать социальный видеоролик, который будет соответствовать уровню федерального телеканала, и какие инструменты лучше использовать для создания контента.
Регистрация на мероприятие по ссылке.
Трансляция встречи будет вестись на YouTube-канале «Благосферы», а также в аккаунте Института развития интернета в соцсети ВКонтакте.