Генеральный директор Института развития интернета (АНО «ИРИ») Алексей Гореславский отметил, что все больше инструментов ориентировано на упрощение производства видеоконтента и вовлечение пользователей во взаимодействие с продуктом. Об этом он рассказал на Фестивале молодого искусства «Таврида.АРТ» в Крыму.
Технологические решения
Гендиректор ИРИ отметил, что российский рынок не отстает от зарубежного в использовании новых технологий.
«Один из развивающихся трендов – 3D моделирование лиц и фигур, чем в России активно занимается, например, Sber AR/VR Lab. Также сейчас популярна экспериментальная технология дипфейк при создании контента – например, сериал «ПМЖейсон», собравший в сети более 150 миллионов просмотров. Творческим людям, которые умеют хорошо упаковывать свою идею и работать со сценарием, зачастую не хватает именно технологических возможностей, поэтому востребованный у аудитории контент получается как раз при наличии такой синергии», – рассказал Алексей Гореславский.
Популярность коротких видео
«Сейчас на российском рынке три лидера: VK, YouTube и Telegram. Ключевой продукт, который потребляется в этих соцсетях, – это короткие видео. Это связано с динамичностью формата, удобством просмотра с мобильных устройств и способностью удержать внимание пользователя», – отметил глава ИРИ.
«Уже недостаточно просто показать видео или картинку, важно создать взаимодействие, удержать внимание и «продать эмоцию». Это умение и отличает креативных лидеров», - добавил он.
Институт развития интернета (АНО «ИРИ») выступил программным партнером Фестиваля кино и медиа, прошедшего в рамках «Тавриды.АРТ» на площадке Академии «Меганом». На фестивале была представлена линейка социально значимых проектов, созданных при поддержке ИРИ, среди которых проекты: «Россия. Ближнее будущее», «Кому на Руси шить хорошо», «Трудные подростки», «Куда глаза не глядят» и «Клипмейкеры на колесах».
В рамках Фестиваля кино и медиа прошел смотр регионального кино, запущена специальная программа про российские и советские фильмы, курс по созданию мобильного контента в партнерстве с VK и совместная программа с киностудией «Союзмультфильм». Участники посмотрели предпремьерные показы российских фильмов и сериалов, а также познакомились с режиссерами и продюсерами.