Проект «Дети врачей» собрал более 13,5 млн просмотров
30 июня 2020
Проект «Дети врачей», созданный при поддержке Института развития интернета, собрал более 13,5 млн просмотров. Он стартовал в начале мая на площадках «ВКонтакте», «Одноклассники» и YouTube. Всего было выпущено 10 серий.
Новость

Проект «Дети врачей», созданный при поддержке Института развития интернета, собрал более 13,5 млн просмотров. Он стартовал в начале мая на площадках «ВКонтакте», «Одноклассники» и YouTube. Всего было выпущено 10 серий.

Проект посвящен детям и семьям медицинских работников, которые они были вынуждены фактически оставить на время борьбы с коронавирусом. Герои проекта из-за угрозы заражения не видели своих родных в течение нескольких недель и даже месяцев.

«Мы рады, что нам представилась возможность поддержать этот важный с социальной точки зрения проект. Он был очень тепло встречен аудиторией и в разы превзошел ожидания его создателей», — отметил генеральный директор АНО «ИРИ» Антон Ключкин. Он пояснил, что при подаче заявки на поддержку, авторы проекта заявляли 1,2 млн просмотров, а показатель на конец июня превзошел эту цифру более чем в 10 раз.

Как рассказал продюсер проекта, а также компании «Проспект» Дмитрий Лунев, съемки проходили в самый пик пандемии.

«Проект снимался в наиболее тяжелый период пандемии, когда наши врачи работали в буквальном смысле сутками напролет. Многие из наших героев месяцами не видели свои семьи, так как были в «красной зоне», — рассказал он, добавив, что главной целью было показать серьезность ситуации.

«Проект «Дети врачей» — своеобразный призыв к людям соблюдать определенные правила в условиях эпидемии. Цель была не просто рассказать, как тяжело врачам, как они и их семьи переживают разлуку, это еще сигнал для зрителя: пожалуйста, оставайтесь дома. Мы показываем, что люди жертвуют собой, и главный посыл фильма — придерживайтесь определенных правил, и таких историй и жертв будет меньше», — отметил Дмитрий Лунев.

Говоря об идее проекта, он отметил, что изначально планировалось снять вирусный ролик, где дети рассказывали о своих мамах и папах, борющихся за жизни людей, но позже задумка трансформировалась в серию короткометражных фильмов о врачах, их семьях и том, как они переживают это непростое время. Специальное кинооборудование в силу ограничений по съемкам команда не использовала, проект снимался с помощью телефонов.

«Мы направили запросы в медицинские учреждения: к кому можем обратиться, кто из врачей оказался в силу обстоятельств разлучен с семьями в такой ситуации, — и на нашу просьбу очень быстро откликнулись, загорелись этой идеей, поэтому хотелось бы сказать большое спасибо всем участникам этого процесса. Надо сказать, что проект был поднят на ноги очень и очень быстро, за что мы признательны ИРИ, а также проекту «Жить» Игоря Матвиенко за всестороннюю поддержку. То, что нас посмотрело тринадцать с половиной миллионов, — это блестящая цифра и удача, значит, мы сделали что-то хорошее и помогли людям узнать, в какой ситуации находились наши герои», — заключил Дмитрий Лунев.

В мае 2020 года Институт развития интернета провел внеконкурсный отбор контента, направленного на преодоление негативных последствий пандемии коронавируса.

Выпуск 2 Выпуск 3 Выпуск 4 Выпуск 5 Выпуск 6 Выпуск 7 Выпуск 8

Выпуск 9 Выпуск 10