Внеконкурсный отбор ИРИ завершится 27 мая, срок начала публикации контента продлен до 10 июня
22 мая 2020
Предложения в рамках внеконкурсного отбора принимаются до 15.00 мск 27 мая 2020 года; до 10 июня продлен срок для начала публикации контента.
Новость

Институт развития интернета (АНО «ИРИ») внес изменения в документацию внеконкурсного отбора социально значимого интернет-контента, направленного на преодоление негативных последствий пандемии коронавируса.

Согласно изменениям, предложения в рамках внеконкурсного отбора принимаются до 15.00 мск 27 мая 2020 года.

Кроме того, до 10 июня продлен срок для начала публикации контента.

 

Приоритетные темы внеконкурсного отбора остаются прежними:

— Контент, посвященный внутреннему туризму, путешествиям по России. После выхода из пандемии международные поездки могут восстановиться не сразу, но перед нами наша огромная и разнообразная страна со множеством направлений для путешествий любого формата.

— Контент, посвященный жизни многодетных семей и женщин с детьми, на которых в ситуации пандемии и самоизоляции легла особенно большая нагрузка.

— Контент, посвященный взгляду в будущее и совместному преодолению последствий пандемии. Мы вместе переживали трудности, шли на самоограничения, многие оказались в непростой ситуации, но совместными усилиями смогли переломить ситуацию. В нынешних тяжелых условиях важно сохранять оптимизм и сообща идти в будущее, используя все существующие возможности.

— Контент, направленный на освещение и осмысление тех изменений, которые привнесет в нашу жизнь выход из режима карантина, возвращение к нормальной жизни.

— Контент, направленный на демонстрацию позитивных примеров социального взаимодействия: готовности граждан, бизнеса и т. п. помогать друг другу.

— Контент, направленный на демонстрацию личного героизма врачей, медицинского персонала, работы больниц и системы здравоохранения в целом в условиях пандемии коронавируса.

— Контент о деятельности волонтеров в условиях пандемии и о готовности россиян помочь людям на карантине.

— Развлекательный контент о самоизоляции, а также о новых возможностях, открывшихся из-за необходимости проводить значительное время в условиях ограниченного пространства.

— Научно-популярный контент на историческую тематику, посвященный борьбе с различными эпидемиями в истории России.

— Научно-популярный контент, направленный на разоблачение фейков в интернете на тему коронавируса.

— Контент, пропагандирующий самоизоляцию и отказ от самолечения в условиях пандемии коронавируса.