Расширены темы внеконкурсного отбора ИРИ
15 мая 2020
"ИРИ" обновил список тем внеконкурсного отбора, направленного на создание социально-значимого интернет-контента в период борьбы с коронавирусом, а также продлил срок публикации контента
Новость

Институт развития интернета (АНО «ИРИ») обновил список тем внеконкурсного отбора, связанного с созданием интернет-контента в период борьбы с коронавирусом. Также до 5 июня продлен срок размещения созданного контента (ранее до 30 мая).

Напоминаем, что заявки будут приниматься до 30 мая. Ознакомиться с документацией внеконкурсного отбора, а также условиями приема предложений можно по ссылке.

Новые темы внеконкурсного отбора следующие:

- контент, посвященный внутреннему туризму, путешествиям по России. После выхода из пандемии международные поездки могут восстановиться не сразу, но перед нами наша огромная и разнообразная страна с множеством направлений для путешествий любого формата. 

- контент, посвященный жизни многодетных семей и женщин с детьми, на которых в ситуации пандемии и самоизоляции легла особенно большая нагрузка;

- контент, посвященный взгляду в будущее и совместному преодолению последствий пандемии. Мы вместе переживали трудности, шли на самоограничения, многие оказались в непростой ситуации, но совместными усилиями смогли переломить ситуацию.  В нынешних тяжелых условиях важно сохранять оптимизм и сообща идти в будущее, используя все существующие возможности.

Также напоминаем о темах, которые не утратили свою актуальность:

- контент, направленный на освещение и осмысление тех изменений, которые привнесет в нашу жизнь выход из режима карантина, возвращение к нормальной жизни;

- контент, направленный на демонстрацию позитивных примеров социального взаимодействия: готовности граждан, бизнеса и т.п. помогать друг другу;

- контент, направленный на демонстрацию личного героизма врачей, медицинского персонала, работы больниц и системы здравоохранения в целом в условиях пандемии коронавируса;

- контент о деятельности волонтеров в условиях пандемии и о готовности россиян помочь людям на карантине;

- развлекательный контент о самоизоляции, а также о новых возможностях, открывшихся из-за необходимости проводить значительное время в условиях ограниченного пространства;

- научно-популярный контент на историческую тематику, посвященный борьбе с различными эпидемиями в истории России;

- научно-популярный контент, направленный на разоблачение фейков в интернете на тему коронавируса;

- контент, пропагандирующий самоизоляцию и отказ от самолечения в условиях пандемии коронавируса.