ИРИ и IAB Russia могут стандартизировать форматы онлайн-рекламы

11 мая
И+ Медиа

Ассоциация IAB Russia, объединяющая участников рынка интерактивной рекламы, планирует стандартизировать форматы онлайн-рекламы с привлечением экспертизы Института Развития Интернета.

Ассоциация IAB Russia, объединяющая участников рынка интерактивной рекламы, планирует стандартизировать форматы онлайн-рекламы с привлечением экспертизы Института Развития Интернета (ИРИ), заявил руководитель фонда Finam Global и руководитель центра компетенций «Интернет+ Медиа» ИРИ Александр Михеев.

​«Эту работу нужно продолжить на площадке ИРИ и IAB Russia», - заявил Александр Михеев на форуме «Интернет+ Медиа».

​Для борьбы с рекламой, противоречащей законодательству РФ, IAB Russia предлагает использовать блокираторы. «Нужно принять тот факт, что блокираторы рекламы существуют, и в лоб с ними бороться бессмысленно. Мы должны эту технологию использовать во благо», - сказал Александр Михеев.

​Разработчики блокираторов должны стать участниками процесса борьбы с незаконной рекламой, уверен Александр Михеев. «Все, что выходит за рамки рекламных стандартов и несет прямой вред пользователю – должно быть заблокировано», - отметил он.

​Эксперт привел экспертные данные, согласно которым мировой рынок онлайн-рекламы в 2015 году недосчитался $22 млрд – 14% рынка – от блокираторов рекламы. В 2016 году этот показатель может вырасти до $41,4 млрд.


11 мая
И+ Медиа


Другие новости